Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Страховая брокерская компания

Три тысячи страховых компаний. Четыреста страховых брокеров, официально получивших разрешение на свою деятельность, несколько сотен агентов работающих на свой страх и риск. И необъятное поле страхователей , как правило, ничего не понимающих в страховании. Если добавить к этому десяток- другой брокерских фирм, несколько специализированных юридических контор и разного рода экспертных фирм, независимых и специальных , то получится более-менее полное представление о страховом рынке России.
Как и любой другой вид деятельности, страхование – это целый мир, понять и познать который невозможно, пока не увидишь его изнутри. В этом непростом мире вам обязательно понадобятся сопровождающие. Эта страничка посвящена страховому брокеру, который по своему определению... осуществляет свою деятельность на основании поручения страхователя. Итак, поручите страховому брокеру то, в чем он разбирается лучше вас. Но прежде надо определиться, чьи же интересы сталкиваются, совпадают или не пересекаются в процессе страхования.

КЛИЕНТЫ.
Кто может сегодня осознать и принять гордое имя СТРАХОВАТЕЛЬ?
Первая и самая многочисленная по числу застрахованных – страхователи по неволе, а если точнее – по обязательным видам страхования. Пассажиры, туристы, грузоперевозчики и т.д. К этой многочисленной группе относятся также все законопослушные граждане, получившие полис обязательного медицинского страхования. Собранные платежи по обязательным видам страхования в значительной мере определяют рейтинг страховых компаний.
Вторая группа – страхователи, застраховавшие russian life, а попросту говоря включившиеся в процесс долгосрочного смешанного страхования жизни ( временной ренты, пенсии и проч.) за счет предприятий. Суть проста – ежемесячные ( ежеквартальные, реже полугодовые) страховки на руки работникам. В случае смерти или инвалидности небольшое страховое обеспечение родственникам.Особо старательные компании придумывают разные дополнительные услуги в рамках договора страхования в виде пластиковых карточек и комплексов услуг. Именно эта группа и делаетв основном принятый сегодня рейтинг страховых компаний – до 54% собранных страховых премий.
Наконец, третья группа, пока самая незначительная, но наиболее перспективная с точки зрения серьезных страховщиков.
ЭТА ГРУППА ПОНИМАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ ИЛИ УЖЕ СТОЛКНУЛАСЬ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ НЕЗАСТРАХОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ. Это в основном представители нового российского бизнеса, имеющие свое дело, свои доходы, а зачастую и свои убытки от наступившего страхового случая. В эту же группу входят крупные государственные предприятия. Бизнес без страховой защиты становится предприятием опасным и весь цивилизованный мир давно понял это.

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ.
Их много, их почти три тысячи. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что совсем непросто выбрать одну, милую вашему сердцу, да к тому же надежную, с достойным балансом и лицензированную по всем правилам. И с солидными учредителями. И чтобы выплаты страхового возмещения не задерживала, платила в срок и в полной мере. Еще хочется, чтобы персонал был квалифицированный и вежливый. Чтобы не стыдно было показать партнерам свой полис. Вообще, что бы можно было спать спокойно, а при случае сказать :Свяжитесь с моей страховой компанией и протянуть солидную визитку. Таких мало. Первая волна страхового бизнеса вынесла на гребне множество компаний однодневок, без перспектив и, честно говоря, без особого желания работать на перспективу. Другая крайность – гиганты страхования, выросшие из государственных страховых организаций и достаточно успешно приспособившиеся к новым условиям. Имея штат специалистов с многолетним опытом, сеть филиалов и обширное страховое поле, эти компании оказались в наиболее выгодном положении. Между этими двумя полосами расположен остальной спектр страховщиков.Для рядового страхователя наибольший интерес представляют коммерческие страховые компании, сумевшие за последние годы утвердиться на рынке и зарекомендовать себя надежными партнерами. Гибкая тарифная политика, система скидок, конкурентоспособный страховой продукт, рыночная заинтересованность в клиенте, солидный объем привлеченных страховых премий – все эти факторы положительно влияют на выбор страховой компании. Однако среди общего числа страховых компаний такие составляют не более 3-4 процентов.

СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ.
Так кто же сегодня идет в страховые брокеры? Люди, променявшие относительно спокойную жизнь в страховых компаниях, стабильный заработок и ограниченный круг обязанностей на неизвестность и смутную перспективу. Но, как правило, это не худшие специалисты. Более того , это чаще всего люди, которым стало тесно в рамках одной страховой компании. Только человек уверенный в своих силах может принять столь ответственное решение. Почти всегда в брокерские фирмы уходят люди с опытом и накопленными знаниями. Можно ли сравнить специалиста средней страховой компании и брокера, работающего в брокерской фирме? Можно. И в профессиональном плане сравнение почти всегда будет в пользу брокера. Ведь он обязан знать все, что знает сотрудник страховой компании: условия страхования, тарифы, правила заполнения полисов и прочее только умноженное на пять, десять, пятьдесят. Он должен знать рынок страховых предложений и свободно ориентироваться в них, уметь оценить риск, владеть основами маркетинга, читать между строк балансы и финансовые результаты, держать в голове множество данных, подчерпнутых из периодической печати и специальной литературы, знать последние изменения в законодательстве, уметь провести страховую экспертизу. Наконец, страховой брокер должен уметь самое главное – расположить к себе страхователя и доказать ему, что вопросами страхования в любой солидной фирме надо заниматься профессионально.

СТРАХОВАТЕЛИ.
Потенциальный страхователь на первом этапе воспринимает страхового брокера с большой настороженностью. Если он уже имеет опыт общения со страховыми компаниями, проторенная дорожка кажется более легкой и удобной. Есть фирмы, которые ежегодно меняют страховые компании и никак не остановятся в своем выборе. Им все время кажется, что следующая будет лучше предыдущей. Выбор их достаточно бессистемен и по большей части зависит от сомнительных рекомендаций и настойчивости самих страховщиков. О страховых брокерах почти нет информации и мало кто понимает все преимущества страхования с их помощью. Так как же работать со страховым брокером? Прежде всего необходимо убедиться в том, что страховой брокер именно тот, за кого он себя выдает. Он должен иметь свидетельство о занесении в реестр. Достаточно информации несет перечень страховых компаний с которыми брокер имеет отношения. Если вам повезет , вы узнаете о наиболее крупных клиентах брокерской фирмы, хотя давать такую информацию вам не обязаны. Для начала закажите брокеру маркетинговое исследование по интересующей вас проблеме. За такое исследование с вас могут запросить плату, но ведь вы пока клиент потенциальный и на этапе переговоров в этом нет ничего удивительного. Гораздо более странно будет выглядеть готовность брокера потратить на вас массу времени без гарантии получить вознаграждение. Пригласите представителя брокерской фирмы к себе в офис, расскажите ему о своих проблемах. Если вам скажут :Страхуем все и немедленно в такой-то страховой компании – можете смело начинать искать другого брокера. Профессионал потратит значительное время на изучение ваших проблем, предложит график страхования с указанием сроков и последовательности заключения договоров и по каждому виду страхования даст предложения не менее, чем по трем компаниям. И конечно же оставит последнее слово в выборе компании за вами. Он сам проведет переговоры с выбранной компанией и привезет вам на подпись заполненные полисы. И если встанет вопрос о выплате страхового возмещения, вам останется только получить его. УЧТИТЕ, ЧТО ЛЮБОЙ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА КОЛЛЕГУ, НЕЖЕЛИ ВАС. И ЧТО СУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВАС, КАК ДЛЯ СТРАХОВАТЕЛЯ – ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОЛЬКО ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛИСА, А БРОКЕР ПОЛУЧАЕТ СВОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. СОГЛАСИТЕСЬ, НЕ ТАК УЖ МНОГО НА НАШЕМ РЫНКЕ УСЛУГ БЕСПЛАТНЫХ.
Итак, ищите брокера. Попробуйте работать с ним. Это так престижно – иметь собственного страхового брокера. Но кроме соображений престижа в их работе есть другое, более важное – они ваши помощники, советчики и даже защитники. Попробуйте – не пожалеете!

Страховая брокерская компания является российской полностью лицензированной страховой брокерской компанией, осуществляющей комплексное страховое обслуживание и размещение заказов на страхование и перестрахование в стабильных страховых компаниях России и за рубежом
За время работы на российском страховом рынке Компания установила прочные деловые контакты с ведущими страховыми компаниями, банками, торговыми организациями, биржей, имеющим солидную репутацию и устойчивое финансовое положение.
Компания обеспечивает комплексное сервисное обслуживание клиентов, включающее:
1) квалифицированную консультацию относительно: – определения страхового риска ( уточнение объекта ( субъекта ) страхования, определение страховой суммы, периода страхования и т.д. – оптимального размещения риска
2) высокопрофессиональное страховое обслуживание по основным видам страхования;
3) оценки риска ( вероятность наступления страхового случая, наиболее ожидаемые опасности);
4) гарантию наиболее надежной и сбалансированной защиты;
5) возможности управления риском;
6) составление страховой программы с учетом индивидуальных особенностей и специфических потребностей клиента и последними изменениями действующего законодательства;
7) размещение страховой программы в солидной и надежной страховой компании
8) постоянное сопровождение риска.