Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Где заказать текст для успешного продвижения сайта в Яндекс

Яндекс – поисковая система, пользующаяся огромным спросом у русскоговорящего населения нашей планеты. Осознавая масштабы и серьезность работы поисковика, его создатели выдвигают все новые требования к контенту сайтов. Следить за их выполнением поручили жестокому и справедливому алгоритму под названием Баден-Баден. Теперь, собираясь сделать заказ текстов для интернет-магазина, нужно искать исполнителей, знакомых с актуальными правилами написания статей.


Каждый копирайтер должен знать что…


Большое количество ключевых запросов, да еще и в прямом вхождении – это табу. Они перестали выполнять ключевые роли, зато начали сильно раздражать опытных пользователей.


Переспамленные стать придется переделывать, даже если в них вложено много времени и денег. Удалить ключевики или снизить их концентрацию – не выход, нужно новое содержание публикаций и их продуманная структура. Получается, что необходим талантливый и опытный автор.


Нужно следить за новыми методиками поискового ранжирования ресурсов. Работать с ТЗ, составленными по старым схемам – значит мешать вилами воду. Толку от написанного не будет, и это необходимо донести до заказчика.


Где искать исполнителя?


У кого же оформить заказ текстов для интернет-магазина? Рассмотрите варианты сотрудничества с:



  1. Опытными авторами. Отслеживая и практикуя новые тенденции, они поддерживают свой авторитет. Отыскать исполнителя можно на биржах фриланса или тематических форумах. Из плюсов: большой разброс цен, возможность выбора сотрудника по его портфолио. Из минусов: нет гарантии соблюдения сроков сдачи, приходится корректировать и переделывать ошибки. Автор на узкую или сложную тему находится не сразу.

  2. Начинающими исполнителями. Они только строят свою карьеру и стараются сразу быть «в теме». Их можно обучить, подогнав стиль написания под свои требования. Оплата за написание минимальная, риск не получить сделанный проект или переделывать его самостоятельно – максимальный.

  3. Студиями контента. Вариант можно назвать беспроигрышным. Большой выбор исполнителей, сжатые сроки написания, учет всех требований Яндекса и их совмещение с пожеланиями заказчика. Предоставляются услуги корректоров и редакторов, оптимизаторов, статьи сразу размещаются на сайтах. Минус – связь с автором поддерживается через посредников, стоимость работы выше, чем в случае с фрилансерами.


Вывод


Нужно подогнать тексты для продвижения в Яндексе? Обращайтесь в контент-студию и не экспериментируйте с лояльностью Баден-Бадена! Он выдвигает жесткие требования, но соблюсти их реально. И наша фирма готова это сделать.


http://adinis.ru/ – у нас заказывают контент для интернет-магазинов. Промо-код на скидку: SEO10