Go to content Go to navigation Go to search

Как правильно заполнять мета-теги для оптимизации сайта

Мета-теги – это важный инструмент внутренней оптимизации сайта, на который поисковые системы обращают внимание в первую очередь. Их игнорирование может привести к тому, что поисковик просто не определит основной смысл страницы, не сможет понять, какая информация на ней находится. Более подробно об мета-тегах и их важности вы узнаете на сайте http://seonew.ru. В этой статье мы разберем самое главное.


Основными мета-тегами являются Title, Description, Keywords. Теперь рассмотрим каждый из них отдельно и их правила заполнения.


Title


Title – это заголовок страницы, который должен отображать ее основной смысл максимально точно. Именно его пользователи видят в верхней части открытой в браузере страницы, а также в списке результатов поиска в Google и Yandex.


Основные требования:


- размер должен составлять 80-100 знаков;


- обязательно нужно использовать ключевые слова страницы;


- тайтл должен показывать пользователю, что его ждет на странице.


Description


Description – это краткое описание страницы с использованием ключевых слов. Многие считают, что поисковые системы не обращают внимания на этот тег, но это мнение ошибочно. Пользователь также видит Description в поисковой выдаче, а поисковик находит в нем ключевые слова.


- Рекомендуемая длина – 150-200 символов. Больше писать не имеет смысла, так как описание более 200 символов не будет отображаться в выдаче.


- Использование ключевых слов в разбавленном виде. Описание должно содержать в себе ключевые слова, но при этом нести смысловую нагрузку.


- Использовать призыв к действию. Это повысит интерес пользователя к странице.


Keywords


Keywords – ключевые слова страницы. Тег, который многие специалисты считают малозначимым и говорят, что его прописывать не стоит. Возможно, но от того, что вы укажите в этом поле ключевые слова, ничего плохого не случится.


Как его правильно заполнить? Например, у нас есть «Товар №1». Если мы его продаем в Туле, то ключевые слова будут выглядеть следующим образом: «Купить Товар №1, товар №1 цена, товар №1 Тула, товар №1 в кредит» и т.д.


Заполнение всех мета-тегов имеет важное значение и не стоит ими пренебрегать. В противном случае ваши шансы на успешное продвижение сводятся к нулю. Написание мета-тегов можно отнести к внутренней оптимизации сайта, поэтому для успешного продвижения заполнение мета-тегов выполняется в комплексе с другими работами.