Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Как заказать хороший текст для сайта?

Заказать текст для сайта? Пфффф, в два счет! Зашел на биржу копирайта, выбрал исполнителя по своему бюджету, дождался статью. В реальности все намного сложней. И дело даже не в непонятливых или безответственных авторах. Часто контент заказывается не по правилам.


ТЗ: лаконичное, четкое, грамотно составленное


Без него заказать текст для сайта http://adinis.ru/ не получится. Автор не поймет, чего вы от него хотите, и либо откажется, либо пришлет несуразицу. Переделки и корректировки измучают обоих.


Составляющие ТЗ:



  1. Название, раскрывающее суть статьи.

  2. Количество знаков с пробелами и без таковых.

  3. Программа проверки уникальности.

  4. Порог уникальности (в процентном выражении).

  5. Показатели дополнительных проверок (вода, тошнота и т.д.).

  6. Примеры контента, который нравится/подходит под тему сайта.

  7. Ссылка на ресурс для размещения.


Количество пунктов выбирает заказчик, ориентируясь на свои потребности. ТЗ стоит отправить нескольким авторам, выбрав самого понятливого и исполнительного.


Подбор автора


Хорошо, если в арсенале есть ответственный райтер. Плохо, когда его приходится искать по «сарафанному радио» или на биржах. На что обращать внимание:



  1. Репутация. Опытный копирайтер накапливает отзывы и портфолио, не боится продемонстрировать то и другое. Ведет предметный диалог, аргументирует, возражает, уточняет.

  2. Пунктуальность. Поддерживается быстрая обратная связь, соблюдаются дедлайны, задержки обоснованы и заранее оглашены.

  3. Ответственность. ТЗ соблюдается в полном объеме, вносятся правки и корректировки.

  4. Специализация. Автор может быть многопрофильным или разбирающимся в конкретной теме. Указывается в анкете, видно из портфолио или выясняется в ходе диалога.

  5. Честность. Текст не является плагиатом, соответствует порогу уникальности.

  6. Грамотность. Контент не содержит стилистических или грамматических ошибок, предложения построены грамотно, текст читабелен. Иначе придется оплачивать корректора и редактора.


Стоимость


Она зависит от нескольких факторов:



  1. Типа контента. Бывает новостным, продающим, информационным и т.д.

  2. Вида текстов. Могут быть подогнаны под seo. Рерайт и копирайт оплачиваются по разным тарифам. Первый вариант дешевле, но уникальность – низкая.

  3. Темы статей. Публикации о моде или жизни звезд пишутся дешевле мастер-классов по постройке дачного септика.

  4. Необходимости в title и description.

  5. Потребности в фото и видео. Картинки, подобранные в Интернете, оцениваются дешевле авторских фото.


У каждого заказчика свои представления о качественном контенте. Изложенные четко и ясно, они становятся инструкцией для копирайтера http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting


.

Интернет как средство рекламы ПРАВИЛА СИЛЬНОГО ВЕБА.