Как выбрать оператора и тариф?
Благодаря огромному ассортименту на рынке сотовой связи, выбрать оператора не так уж просто. Тем ни менее, каждый, независимо от своего финансового достатка и потребностей, сможет подобрать то, что его полностью устраивает.
Один из факторов, на который следует обратить внимание – обслуживание оператора в различных регионах. Казалось бы, общая концепция обслуживания клиентов определенного оператора в одном городе должна совпадать с остальными регионами. Но на практике это далеко не так. Например, мегафон – интернет данного оператора отличается высокой скоростью и низкой ценовой политикой на Поволжье, при этом имеет хуже показатели в Москве и области. МТС, который занимает лидирующие позиции в Москве, имеет много нареканий от пользователей в регионах.
Немаловажным являются индивидуальные требования абонента. Например, пенсионеру не нужен безлимитный интернет мегафон, по крайней мере, он о нем не так часто задумывается. А вот подростку будет недостаточно лишь бесплатных звонков внутри сети. Именно поэтому у каждого оператора есть множество тарифов, которые ориентированы на разные слои населения.
Стоит отметить, что помимо тарифа, компании-операторы также предлагают красивые номера телефонов, которые легко и быстро запоминаются. Например, золотые номера мегафон не только выглядят престижно, но и не “кусаются” по цене. Если вы являетесь успешным бизнесменом и хотите зарекомендовать себя перед партнерами с лучшей стороны, красивый номер станет выгодным вложением средств.
К любому тарифу всегда доступны различные опции, которые подбираются индивидуально. Абонент сам решает, нужны ли ему дополнительные услуги или он обойдется без них. Также при желании их можно в любой момент отключить.
Удобство пополнения баланса – не менее важный фактор, определяющий выбор оператора пользователем. Обычно абонентам легче это делать через интернет, личный кабинет, перекидывая деньги с банковской карточки. Поэтому компания должна побеспокоиться о безопасности функции, чтобы не допустить злоумышленников к платежной системе сайта. Остальная часть населения предпочитает пополнять счет наличными через точки мобильной связи – Евросеть, Связной. Если же оператор не имеет контракта с этими контрагентами, это значительно понизит его востребованность.
Напоследок можно посоветоваться с друзьями и близкими, узнать услугами какого оператора им нравится пользоваться больше всего. Как правило, они с радостью поделятся информацией.
5 причин, по которым андроид приставка на m-smart.com.ua - лучшее решение Квадрокоптер с камерой Phantom 3