Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента!

Каждому копирайтеру важно быть востребованным на текстовых биржах. Чем больше он получает заказов, тем больше заработок и тем больше проявляется интерес других заказчиков. Но как в столь высокой конкуренции завоевать доверие, чтобы к тебе обращались вновь? Все зависит от стратегии, которую выберет копирайтер.



Именно выбор стратегии определяет дальнейший успех в этом нелегком труде. Если вы нацелены на долгосрочное сотрудничество с заказчиком и желаете стать профессионалом в своем деле, тогда работайте. Работайте над собой!



В первую очередь, вы должны быть достаточно грамотны. Даже если у вас была пятерка по русскому языку в школе, продолжайте заниматься самообразованием. Продумайте основную специфику работы, в которой хотелось бы развиваться. Тема должна быть вам интересной, а подход к написанию статьи — творческим. Изучайте материал, читайте книги, журналы, блоги, посещайте форумы, сайты, чтобы вы всегда владели актуальной информацией. Также немаловажна подача материала. Изучите правильное оформление текста (списки, таблицы, подзаголовки). Узнайте подробнее о SEO-оптимизации и HTML тегах. Используя все возможные ресурсы, развивайтесь!



Во-вторых, вспомните этику делового общения. Намного приятнее общаться с человеком, который не переходит границы. Даже если вы устали или в плохом настроении, всегда оставайтесь компетентны.

В общении с новым заказчиком важно грамотно поддерживать отношения с самого начала до конца проделанной работы. Общаясь с заказчиком, важно придерживаться следующей тактики:
1. Откликаясь на заявку, в сопроводительном письме укажите вашу компетентность в поставленной задаче. По возможности укажите план требуемой статьи.
2. Обращайтесь к заказчику на “Вы”, по имени и отчеству. Вежливое обращение — залог успешного сотрудничества.
3. Если у вас имеются готовые работы в этой же тематике, вышлите заказчику ссылки на данные публикации. Цените время заказчика, не стоит высылать все подряд.
4. Обязательно поддерживайте обратную связь. Уточняйте информацию для правильного выполнения ТЗ. Проявляйте интерес к проекту (в интернете или у заказчика), для которого пишется статья.
5. Принимайте во внимание все замечания заказчика. Адекватно реагируйте на критику.
6. Сдавайте работу в указанный срок. Даже если случился форс-мажор, найдите способ отправить готовую работу.
7. Не забудьте поблагодарить за сотрудничество. Напишите индивидуальный отзыв заказчику о совместно проделанной работе.

Только оставляя приятные впечатления от результата проделанной работы и совместного общения, высока вероятность того, что заказчику захочется обратиться к вам вновь.