Виды рекламы
В наше современное время ни одна фирма или компания не сможет обойтись без рекламы. Она стала постоянным спутником жизни человека. Мы следуем ей, даже, порой, не замечая этого. С помощью различных рекламных носителей владельцы предприятий, магазинов, учреждений могут рассказать потенциальным клиентам о наличии той или продукции, акциях, скидках, новинках а и вообще любую информацию, которую рекламодатель хочет донести.
Существует огромное количество видов рекламных носителей. Вот краткий перечень основных:
- Печатные носители. К ним относятся листовки, брошюры, плакаты, тематические журналы и газеты, визитки и т.д.
- СМИ ресурсы. Это реклама на радио, телевидении, статьи или объявления в газетах, журналах.
- Интернет каналы. К ним относится контекстно-медийная реклама, СЕО продвижение, баннеры, рекламные заметки на различных сайтах, реклама на форумах и блогах, а также непосредственно информация на личном сайте предприятия, магазина или организации.
- Вывески, растяжки и бигборды. Рекламные элементы, предназначенные для наружного размещения.
- Реклама на сувенирной продукции. К этой категории можно причислить рекламную печать на чашках, ручках, блокнотах, одежде, пакетах.
Как можно увидеть, существует огромное множество рекламных носителей, но не все они одинаково эффективны В идеале, любая фирма должна использовать в своем рекламном продвижении все вышеперечисленные носители, но зачастую это нецелесообразно и довольно затратно. Для того, чтобы реклама приносила как можно большую эффективность, необходимо четко определить свою целевую аудиторию и разработать план, который включал бы в себя все этапы продвижения. Определившись с аудиторией, нужно искать каналы, по которым информация дойдет быстрее всего. Например, товары для автомобилистов поможет эффективно продвинуть
Существуют и универсальные методы рекламы такие как
Главное при этом всем, не боятся экспериментировать и правильно определить рекламную стратегию. Всегда должен существовать «план В», на случай если выбранный метод не приносит нужной конверсии. Все методы рекламы по своему хороши, и «прощупав почву» можно непременно найти самый эффективный именно для вашего бизнеса.
Продажа на Амазонке? 4 шага к успеху Как стать участником программы Деньги за клик