Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Выиграть может каждый

Сегодня нельзя не признать, что условия “выживания” молодого специалиста значительно осложнились. Наряду со специальными знаниями, он еще должен быть конкурентоспособным, т. е. быть личностью, способной претворить в жизнь то, что ожидают от него, на что рассчитывает работодатель.

Давайте признаем: жизнь сурова, и нельзя рассчитывать на то, что все устроится само собой. Конкуренция на рынке труда резко возросла. В свою очередь, успевающие или стабильно развивающиеся организации и фирмы, независимо от формы собственности, хотят иметь сотрудника, способного без посторонней помощи решать те проблемы, с которыми они сталкиваются. Но все мы знаем, что это дается с опытом, а откуда он у сегодняшнего выпускника? Если он и есть, то сравнительно небольшой. Встает вопрос: если я не сегодня завтра заканчиваю вуз, кто поможет мне найти не просто работу, а ту, которая была бы и интересна, и по плечу, да и давала бы возможность жить?

А вот эту проблему поможем вам разрешить и мы в том числе. За счет связей с работодателями и умения не только определить ваши скрытые резервы, но и заставить их работать на вас и ваше будущее. Как это выглядит на практике? В ассоциации есть такой вид услуг, как подбор кадров по заявке фирм. Прежде чем начать такой подбор, мы детально уточняем с каждым руководителем, какого именно сотрудника он хочет иметь. И здесь есть то, что нас радует, а вам, уважаемые выпускники, дает шанс: в последнее время резко возрос интерес к молодым специалистам-выпускникам за их гибкий ум, не отягощенный наследием прошлого, мобильность, умение рисковать и при этом высокую работоспособность и способность к обучению. Однако устройство на работу, да еще и на престижную,

Ваш средний балл в дипломе не должен быть менее 4,5.
Обязательно хорошее знание компьютера (на уровне пользователя) дл работы, как минимум, в текстовом редакторе, еще лучше, если можете работать и в графическом (программы Word, Windows, Excel и т. п.).
Желательно, хотя и не всегда обязательно, знание иностранного языка, как минимум разговорного (только не на уровне “читаю и пишу со словарем”),
Опыт практической работы (не обязательно постоянной, это могут быть совместительство, временная подработка и т. п.), близкой к той, на которую вы претендуете (от нескольких месяцев и более).
Навыки делового общения, культура речи и внешнего вида, умение вести диалог.
Ценится также дополнительное образование, т. е. различные курсы, семинары, особенно подтвержденные сертификатом или свидетельством, а также обучение в различных очно-заочных школах, университетах, в т. ч. негосударственных и общественных. Собственно, участие в таких формах обучения для руководител фирмы

Включение в банк данных, как вы поняли, не для всех. Но это не означает, что остальным нам нечего предложить, наоборот. Уже сегодня мы можем определить ваш потенциал, сильные и слабые стороны личности, в т. ч. проблемы и даже рекомендуемый род деятельности любого человека, независимо от его уровн образования. Это делается с помощью социодиагностики буквально за считанные часы, причем вы даже получите на руки все результаты в письменном виде.

Если же вы решили устроиться на работу самостоятельно, то можем предложить вам вечерние курсы под названием “Как устроиться на хорошую работу”, где наши специалисты обучат вас технике ведения деловых переговоров с работодателем, написанию персонального резюме и составлению рекомендательных писем (без первого и второго ваши документы просто не примут), ознакомят с методами и приемами, позволяющими добиться от собеседника, т. е. представителя фирмы-работодателя, принятия на вакантную должность или повышения по службе (если вы уже работаете), а также подскажут, чего нельзя делать ни ДО, ни ПОСЛЕ таких встреч.

Все сказанное выше наших услуг выпускникам и студентам, более подробную информацию о наших услугах вы можете получить у нас по телефону 49-53-59, доп. 44-09, с 10 до 18 ч. или в газете “Студенческий го<->род”, где мы постоянно даем информацию об ассоциации и ее партнерах.

А теперь