Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Методические материалы для подготовки к олимпиадам по английскому языку

В последние годы учителей английского языка все больше интересует, какие методические материалы необходимо использовать для подготовки к олимпиадам по английскому языку. Одними из таких материалов являются учебники и учебные пособия для учителей английского языка и литературы. Сразу стоит отметить, что все учебники входят в федеральный перечень и, соответственно отвечают требованиям ФГОС. В первую очередь хочется выделить УМК «Английский язык» пятый-девятый классы. Особенностью этого УМК является коммуникативная направленность изучения неродного английского языка. Большое внимание уделяется навыкам работы с текстом, созданию монологических рассуждений на лингвистическую тему. Это проходит сквозной линией с пятого по девятый класс. Большое внимание уделяется и традиционным темам, орфографии и пунктуации. Большинство правил учебника сформулированы через системц логических рассуждений, что делает процесс обучения более понятным и продуктивным.
Ученик учится рассуждать – это главное. Любая дистанционная олимпиада по английскому языку не вызовет у ученика никаких трудностей.
В помощь учителю предлагается целый комплект диагностических деталей по оценке качества формируемых результатов: от предметных к личностным. Под редакцией известного лингвиста был создан уникальный УМК по английскому языку для пятых-девятых классов, состоящий из трех частей: теория, практика, английская речь. Продуманная система задания, разнообразие, глубина проработки сложных тем заслуживают внимание педагогов. Также под редакцией того же лингвиста создана УМК «Углубленное изучение английского языка» для пятых-одиннадцатых классов.
Широкий круг тем, которые рассматриваются на основе исторических процессов дают системное фундаментальное представление о всех разделах языка. В старшей школе детально проработываются функциональные стили выявляются их признаки на каждом уровне.
Отдельно представлен материал по языку английских поэтов, на котором изучается процесс синонимики на всех уровнях от лексического до синтаксического. Многие педагоги английского языка, проводящие дистанционные олимпиады, высоко оценили это УМК и широко применяют его в своей повседневной школьной работе. Разработан целый комплект рабочих тетрадей, которые позволяют ученикам отрабатывать те или иные сложные темы как в режиме классного, так и в режиме домашнего самостоятельного обучения.
Уникальным взглядом на методику преподавания английского языка в десятом, одиннадцатом классах отличаются и другие брошюры английских авторов. В них сложно найти традиционные упражнения с пропущенными орфограммами и пунктограммами. По замыслу авторов тексты в упражнениях должны быть недеформированными. Тексты должны быть образцовыми, неискаженными. А вот система предтекстовых и послетекстовых заданий учитывает особенности подготовки к дистанционным олимпиадам по английском языку и содержит формулировки которые перекликаются с заданиями других дистанционных олимпиад. Это без сомнения достойно внимания. Более того учебник содержит инструкции по работе с текстами.