Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Продлеваем срок жизни экскаватору – 8 советов

Продлеваем срок жизни экскаватору – 8 советов

Сегодня арендовать автовышку или экскаватор в Пензе – не проблема. Однако мало кто знает, как продлить жизнь данной спецтехнике. Казалось бы, малозначительные нюансы в итоге могут стать причиной больших проблем с машиной. А вы знали, что до 60 процентов всех поломок гидравлики вызваны низкокачественным техобслуживанием?



Восьмерка советов



Итак, что нужно предпринять, чтобы ваша спецтехника работала эффективно и безопасно?

  1. Непосредственно перед запуском и работой всегда проверяйте уровень рабочих жидкостей. Нелишним станет анализ имеющихся ошибок диагностической системы. Даже в неработающей технике может появиться сбой или ошибка. Особенно это касается зимнего эксплуатационного периода. Низкие температуры часто становятся причиной появления конденсата. Он попадает в форсунки и вызывает коррозию. Как результат, топливная система ломается раньше положенного срока.
  2. Не менее одного раза в неделю (или когда переезжаете на новый объект) следует выполнять проверку натяжения гусениц. Различные рабочие условия и типы поверхностей имеют определенные рекомендации относительно натяжения. Излишне натянутая лента станет причиной быстрого выхода из строя траков.
  3. Обращайте внимание на текущую температуру масла в гидравлической системе. При перегреве выключайте машину. Чрезмерно горячая жидкость на порядок снизит эксплуатационные возможности экскаватора (в частности замедлится отклик машины на действия оператора). Нередко температура повышается в случае, когда навесное оборудование по тем или иным причинам не подходит данной модели спецтехники.
  4. Импортный гусеничный кран в аренду, как и современные экскаваторы, – очень чувствительное оборудование. Поэтому специалисты не советуют при эксплуатации доводить до срабатывания гидравлического клапана (он активируется при перегрузке). Не стоит эксплуатировать технику на пределе ее возможностей. В противном случае ресурс ее ощутимо снизится.
  5. Высокая нагрузка на гидравлику проявляется себя заклиниванием золотников, порванными шлангами высокого давления и прочими неисправностями. Нередко это происходит по причине чрезмерно высоких ударных нагрузок.
  6. По словам специалистов, нецелесообразно выполнять проверку состояния воздушного фильтра пока об этом не сигнализирует специальный датчик.
  7. Лить масло в гидравлическую систему нужно только после того, как убедились в отсутствии в нем каких-либо примесей и чистоте маслозаливной горловины.
  8. Нужно доливать то моторное либо гидравлическое масло (впрочем, это касается и антифриза), которые уже залиты в систему.