5 ошибок при создании наружной рекламы
Любое рекламное сообщение становится эффективным при успешном сочетании всех его элементов. Некоторые компании тратят огромные деньги на вывески, витрины и прочие конструкции, но не добиваются особых результатов. Изготовление и размещение наружной рекламы – непростая задача. Она требует наличия теоретических знаний и профессиональных навыков.
Многие агентства занимаются изготовлением наружной рекламы, но далеко не все делают это хорошо. Составление сообщения, макета – действия, которые под силу только профессионалам. Поэтому для продвижения товаров и услуг лучше обращаться в проверенные, авторитетные компании.
Какие ошибки чаще всего допускают в рекламных агентствах?
Существует несколько распространенных недочетов, которые приводят к серьезным потерям бюджета и снижению клиентского потока. Если человек сталкивается с подобной ситуацией уже после размещения изделий наружной рекламы, скорее всего, имеют место быть следующие ошибки:
Нагромождение текста. Если используется больше 3 разных шрифтов, сообщение становится нечитабельным и трудным для восприятия. На вывеску, на которой больше 3 картинок, мало кто будет обращать внимание. Не стоит пытаться в одном объявлении прорекламировать все услуги и товары.
Нет визуального образа для поддержки сообщения. Картинки привлекают больше внимания, поэтому их отсутствие сделает любую вывеску или витрину незаметной. Не стоит бояться использовать фотографии, иллюстрации, графические схемы. Так проще передать эмоции, полноценно рассказать о товаре или услуге.
Не перечислены достоинства, выгоды для покупателей. Рекламное сообщение работает тогда, когда обращается к человеку, читающему его. Нужно сделать акцент на том, что хорошего принесет покупка товара или услуги, подчеркнуть это.
Нет конкретного призыва действовать. Продаж становится меньше, если в сообщении нет призыва сделать покупку или заказать услугу прямо сейчас. Обязательно нужно дать понять, почему это стоит сделать быстро – например, количество акционного товара ограничено.
Фактическая информация, придуманная создателем сообщения без проверки фактов и проведения опросов. Если плохо изучить тему, есть вероятность не получить отклика со стороны клиентов. Пишите о чем-либо, только если вы в этом уверены.
«Реклама Центр» – профессиональное рекламное агентство, которое гарантирует профессиональное выполнение заказов любой сложности.

Раскрутка сайта: какой она должна быть Создать сайт визитку самому