Go to content Go to navigation Go to search

Продвижение сайтов строительных компаний

Отрасль строительства всегда характеризовалась высокой конкуренцией. А потому для привлечения клиентов строительным компаниям требуется постоянное использование эффективных рекламных средств. При этом традиционные виды рекламы – наружная, объявления в газетах и журналах, реклама на радио и телевидении — постепенно теряют свою актуальность.

Их замещает реклама в Глобальной Сети — в частности, такой популярный на сегодняшний день вид интернет-маркетинга, как поисковое продвижение сайтов. Его суть заключается в выведении сайта строительной компании в ТОП выдачи ведущих поисковых систем – Google, Яндекс, Rambler – по запросам, соответствующим специфике деятельности. К примеру, «купить элитное жилье» или «продажа элитной недвижимости» — для компаний, продающих квартиры в элитных жилых комплексах, «дома из оцилиндрованного бревна» или «бани из бруса» — для фирм, занимающихся строительством деревянных домов и бань, и т.д.

Необходимость присутствия на верхних строках рейтинга по таким запросам очевидна. Абсолютное большинство пользователей ищут необходимые им товары и услуги в поисковых системах. Однако они просматривают лишь первую страницу выдачи (а это всего 10 сайтов).

Стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах особенно выгодно с той точки зрения, что оно позволяет привлекать исключительно целевой трафик – иначе говоря, тех, кто уже ищет Вас во Всемирной паутине, не расходуя средства на тех, кому Ваше предложение неинтересно.

Однако необходимо учитывать, что продвижение сайтов строительных организаций, как и раскрутка интернет-ресурсов любой другой тематики, имеет свои особенности. Например, компаниям, продающим строительные материалы и оборудование, стоит выбирать продвижение в поисковых системах не по федеральным, а по региональным запросам. Рядовому покупателю удобнее приобретать такую продукцию у поставщика или производителя в собственном городе. За счет выбора в пользу региональной раскрутки можно не только увеличить эффективность своей маркетинговой кампании, но и существенно снизить ее стоимость.

Все тонкости и нюансы продвижения сайтов строительных компаний известны только профессионалам. Поэтому, если Вам необходимы такие услуги, обращаться следует только в крупные оптимизаторские организации, специалисты которых в полной мере осведомлены об особенностях раскрутки ресурсов любой тематики.