Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Создаем эффективный призыв к действию на сайте! Основные правила

Создаем эффективный призыв к действию на сайте! Основные правила.


Привлекая посетителей на сайт, каждый владелец ресурса ожидает от них определенных действий. Это может быть оформление заказа, подписка на рассылку, комментирование записей, использование предлагаемых сервисов, запись на семинар, заказ услуг или что-нибудь другое. На целевое действие пользователя надо мотивировать. Для этого на этапе разработки сайта требуется предусмотреть грамотный призыв к действию. Это могут сделать или специалисты в данной области, например, https://49.dp.ua/ (известная в Украине веб-студия V49 по созданию сайтов и интернет-магазинов), или вы можете попытаться сделать все самостоятельно, опираясь на наши рекомендации.
Эффективный призыв к действию. Правила создания.
1. Выбор хорошего места.
Призыв к действию реализуется посредством различных элементов сайта – кнопок, информационных блоков, форм заявок. Важно расположить эти элементы таким образом, чтобы посетитель сразу обращал на них внимание. На странице сайта есть такие места, куда пользователи смотрят очень редко. А есть определенные области, на которых в первую очередь фокусируется внимание человека. Необходимо разместить кнопки и блоки на видном месте. Кроме того, на одной странице желательно оставлять один призыв к действию, иначе внимание посетителя рассредоточится.
2. Создание эффективной кнопки.
Помимо места расположения важен внешний вид самой кнопки «призыв к действию». Необходимо создать яркую и выделяющуюся на общем фоне кнопку, которая гармонично впишется в дизайн сайта. Кнопка не должна раздражать пользователей. Ее внешний вид должен вызывать желание кликнуть. Уделите внимание форме, цвету и надписи.
3. Выражайтесь кратко.
Ваш призыв к действию должен быть емким и лаконичным. У посетителя нет времени читать подробную информацию и описание ваших преимуществ. За несколько секунд нахождения на странице он должен понять, какова его выгода от сотрудничества с вашей компанией (магазином). В тексте призыва обязательно используйте побудительные глаголы – «добавить», «заказать», «купить», «оформить», «получить».
4. Отразите преимущества покупки у вас.
Убедите посетителя сайта в том, что от покупки в вашем интернет-магазине он получит хорошую выгоду. Покажите преимущества своего товара или услуги, условий оплаты и доставки, сотрудничества с вами в целом. Вызывайте положительные эмоции. Так вы быстрее окажите побудительное влияние и мотивируете человека сделать заказ. Здесь можно использовать преимущества характеристик товара или выгоду в ценовом вопросе.
Важно! Если вы обещаете скидку или бонус покупателю, то обязательно надо его предоставить. Не давайте пустых обещаний, не заставляйте потребителей ожидать того, что вы им не можете предложить.
5. Сокращайте время раздумий.
Чем быстрее вы мотивируете посетителя купить ваш товар, тем скорее он превратится в покупателя. Если у пользователя появится время на раздумья – покупать или не покупать, — то он, вероятнее всего, откажется от нужного вам действия. Здесь особую роль играет лень и нежелание принимать быстрые решения.
Избавьте человека от размышлений, призывайте его действовать здесь и сейчас. Для этого можно оповестить посетителей об акции, которая заканчивается через день. Заказав товар сейчас, потребитель получит хорошую скидку или подарок к покупке. Установите на странице обратный счетчик. Это поможет подстегнуть пользователя к совершению целевого действия.
Создавайте эффективный призыв к действию, чтобы ваши посетители захотели покупать товары и заказывать услуги. Избегайте любых действий, которые могут отпугнуть потенциального клиента. Обеспечьте хорошую взаимосвязь с посетителями, онлайн поддержку и возможность оперативно отвечать на вопросы потребителей.