Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Бизнес идеи, которые работают в кризис. Топ-5

Кризис – это всегда огромный ущерб экономике государства, отдельной области или ряда проектов. Во времена стагнации или рецессии финансовых процессов, компании начинают терять доход, могут терпеть убытки или вовсе останавливать свою деятельность. В связи с этим возникает логичный вопрос: существую ли сферы, которые работают эффективно и в кризисные времена?
Медицинские услуги
Частная медицина и вспомогательная медицина – это области бизнеса, которые всегда востребованы. Люди, могут экономить на своем здоровье до тех пор, пока не сталкиваются с определенным заболеванием. После этого пациенты готовы выложить любые деньги для скорейшего излечения и восстановления. В этой области важно понимать, что владельцем аптеки или частного центра анализов, исследований, МРТ, УЗИ и т.д. может быть вовсе не врач по профильному образованию. Но нанять опытные, ученые кадры придется, ведь того требует законодательство. Практика и исследования показывают, что доля частной медицины на национальном и мировом рынках растет из года в год, даже при не всегда стабильном экономическом положении.
Продукты питания
Ритейл, как сфера продаж пищевых продуктов и некоторых непродовольственных товаров полна конкуренции в наши дни. Важно понимать, что еда – это биологически необходимый людям элемент жизни. Поэтому продажи продуктов стандартной корзины или здорового питания всегда будут. Возможны падения спроса или его увеличение, но при хорошем подходе продажи будут всегда. Стоит отметить, что в кризисные времена особым спросом пользуется недорогая, бюджетная продукция местных производителей.
Перевозки груза
Компании в сфере логистики и грузоперевозок тоже могут испытывать некоторые трудности при предоставлении услуг и существенное падение спроса. Но, даже в сложные моменты, передвижения грузов, расчет маршрута и пассажирские перевозки будут востребованы. Главное особенностью такого бизнеса можно назвать первоначальные высокие денежные вложения.
Рекламная отрасль
Маркетинговые инструменты настолько вошли в нашу жизнь, что без них та или иная отрасль просто не сможет эффективно продавать свои продукты. Реклама не всегда стоит дорого, а хорошие специалисты обязательно найдут свое место в бизнес-среде. При этом, современные рекламные компании не требуют серьезных материальных вложений, а последние события демонстрируют их эффективность и при дистанционном сотрудничестве.
Инновации и интернет
Конечно, современные технологии – это то, что определенно будет приносить деньги в любой кризис, особенно если они станут актуальными для его решения. Компания по программированию или сервисному обслуживанию через интернет обязательно будет прибыльна. Кризис для таких отраслей лишь повод искать решение поставленных задач с удвоенной энергией.