Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Бизнес на романтике - как открыть свадебный салон?


Может ли личный бизнес дарить счастье окружающим людям? На данный вопрос можно ответить утвердительно, если этот бизнес напрямую связан со свадьбами.


Ежедневное общение со счастливыми молодыми людьми, море улыбок и поиск самого красивого и неповторимого свадебного платья – вот что обычно окружает владельцев свадебных салонов. Кроме того, являясь хозяином салона, вы получите не только массу приятного общения, но и хорошую прибыль, так как данное бизнес-направление является достаточно перспективным.


Безусловно, для открытия свадебного магазина, впрочем, как и для начала любого бизнеса, требуется определенный стартовый капитал. Размер первых денежных вложений в ваше дело может составить, в зависимости от региона и престижности заведения, от 2500 до 100000 долларов. Оценив объем своих вложений и разработав план, можно начать действовать поэтапно, уверенно двигаясь к намеченной цели.


Спонсор статьи агентство ПВТ, вашей компании может понадобиться сео продвижение сайтов,обращайтесь к нам и мы поможем вам.


Несколько шагов к романтическому бизнесу


В первую очередь, для открытия свадебного салона понадобится регистрация ООО или ИП (индивидуальный предприниматель). Безусловно, клиентами салона будут обычные физические лица, поэтому можно ограничиться оформлением ИП, во всяком случае, такая форма регистрации позволит несколько сэкономить на бухучете и налогах.


Если же планируется открытие престижного центра с обширной рекламой, дорогими, эксклюзивными моделями платьев, а также продажа сопутствующих товаров и услуг (в том числе фото, видео, ведущие свадеб), то целесообразным будет создание ООО с одним или даже несколькими соучредителями.


Важным шагом является также выбор местоположения будущего салона и подходящего по площади помещения. Если вы изначально настроены на крупный бизнес и одиночную борьбу с конкурентами, то лучше арендовать помещение в людном районе, с хорошей проходимостью потенциальных покупателей. Ваши клиенты обязательно найдут вас по рекламе, которую вы организуете после открытия салона.


Однако, есть и более простой вариант выбора места, где разместить магазин. В идеале, следует найти район города, где конкурируют несколько свадебных салонов. Естественно, вам не придется тратиться на рекламу, да и поток покупателей, знающих о расположении нескольких магазинов, будет достаточным. Таким образом, траты на развитие бизнеса также будут сокращены. К слову сказать, арендовать площадь можно как в полуподвальном помещении обычного жилого дома, так и в крупном торговом центре.


«Три кита», на которых держится свадебный салон,


Следующие шаги – это выбор и установка оборудования и освещения вашего магазина, скрупулезный подбор ассортимента, то есть свадебных платьев, а также грамотного персонала. Что касается оборудования, то здесь следует отдать предпочтение различным осветительным приборам, достаточному количеству манекенов и огромным зеркалам в полный рост. Невеста должна видеть себя в платье полностью, в мелких деталях. Благодаря правильному освещению, можно показать ту или иную модель платья в выигрышном свете.


На первое время, ассортимент должен насчитывать 35-50 платьев и различные аксессуары к ним (подвязки и фаты, сумочки, болеро, перчатки, искусственные цветы). Можно параллельно предлагать обувь – туфли и босоножки, подойдет и бижутерия на продажу и для проката.


Особое внимание уделите подбору персонала. В первые полгода работы салона присутствуйте в зале лично, помогайте в обслуживании клиентов. И только лишь тогда, когда будут установлены четкие правила, и персонал к ним привыкнет, можете приезжать в салон на час или два в день.


Переходите по ссылке к спонсору статьи и заказывайте продвижение сайтов в яндексе https://1-krasnodar.ru/prodvizhenie-sajtov-v-jandekse/