Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Электронная подпись для налоговой

У каждого человека имеется своя персональная подпись, которой он подтверждает свое согласие или несогласие с чем-либо. Такой вид идентификации нельзя передать в электронном виде, а прогресс не стоит на месте. С развитием технологий возникла потребность в электронной подписи, нужна она для того, чтоб дать возможность работать в определенными документами автономно, практически из любой точки земного шара.

Зачем нужна электронная подпись


Каждый гражданин рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда по тому или иному вопросу приходится долго стоять в очередях. Порой одна небольшая ошибка заставляет проходить всю процедуру с самого начала. Электронная подпись для ИП в налоговую позволит значительно сократить время, потраченное впустую. Имея на руках персональный ключ, каждый налогоплательщик из любой точки с доступом к интернету сможет без проблем справиться с требуемыми задачами:

Важно! Датой и временем приема отчета являются показатели поступления отправленного файла. При успешном завершении проверки владельцу электронной подписи приходит квитанция.
Получить электронную подпись физическому лицу в налоговую можно в любом сертификационном Удостоверяющем или Многофункциональном центре. При помощи онлайн-поиска можно обнаружить ближайший.

Где сделать


Электронная подпись в налоговую для физических лиц оформляется несколькими способами, каждый из которых гарантирует полную конфиденциальность. Кроме этого, некоторые Центры предлагают кроме выдачи персональной электронной подписи сжатые курсы обучения, подробную инструкцию по использованию, предоставляют специальные программы для владельца.
Перед тем, как сделать электронную подпись для налоговой необходимо собрать документы:

Все документы подаются в оригинале, при этом копии должны быть в обязательном порядке.
Получить электронную подпись здесь

Как сделать


Процедура получения электронной подписи проста, при наличии всех необходимых документов и их копий при личном обращении или отсканированных документов при онлайн-регистрации до получения пройдет не более трех дней. Но лучше посетить учреждение лично.
Процедура состоит из таких шагов:

  1. Прежде всего при помощи компетентных органов определяют какой вид подписи необходим отдельно взятому физическому лицу. Для этого проводится анализ деятельности и применение непосредственно подписи.

  2. Личное посещение Удостоверяющего или Многофункционального центра в данном регионе, где проводится заполнение заявления на получение электронной подписи. Анкета-заявка заполняется с указанием электронной почты физического лица, а также контактного телефона в обязательном порядке.

  3. Оплатить госпошлину и сохранить чек.


По предъявлению чека о проплате специалист выдает USB-накопитель, куда в последствии и будет загружена электронная подпись. Далее, пройдя регистрацию на сайте Удостоверяющего центра, формируется личный цифровой код и записывается на USB-накопитель. При личном посещении центра сертификат, открытый и закрытый ключ выдаются персонально в руки.
Электронная подпись в налоговую значительно упростит жизнь физическому лицу, а сэкономленное время можно потратить на свое усмотрение.
Источник: https://www.alta.ru/ca/