Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Как автоматизировать управление бизнес-процессами: цифровая трансформация компании

Растущая конкуренция во всех сферах бизнеса требует от компаний поиска новых рычагов для увеличения прибыли, завоевания рынка. Препятствием для стабильного развития часто являются не внешние, а внутренние факторы. По этой причине многие предприниматели стремятся автоматизировать управление основными процессами.


Самый простой и быстрый способ достижения этой цели – внедрение единой цифровой платформы. Одним из универсальных решений в данной сфере является Comindware. Эта система позволяет оперативно создать отраслевой продукт, учитывающий потребности конкретного предприятия. Нести расходы на оплату труда команды IT-специалистов не придется, так как для адаптации нужен лишь минимальный программный код.



Характеристика и специфика платформы


Цифровая трансформация с Comindware предполагает объединение всех отделов компании на одной платформе. Закупки, продажи, логистика, транспорт, финансирование, документооборот и другие бизнес-процессы будут полностью автоматизированы. Одно из преимуществ внедрения системы – управление сквозными задачами, в решение которых вовлечены сотрудники нескольких подразделений.


Платформу можно быстро освоить, поскольку она обладает простым и понятным интерфейсом. В пакет поставляемых решений входят приложения для планшетов, смартфонов с операционными системами iOS, Android. Система предоставляет возможность постоянного мониторинга, аналитики, выведения интерактивной отчетности.


Какие компоненты входят в Comindware


Платформа состоит из нескольких компонентов:




Пример успешного внедрения продукта


С момента своего появления платформа была использована в работе множества предприятий. Яркий пример – создание на ее базе системы KPI для сети ресторанов. В компании имелись проблемы со скоростью принятия управленческих решений, низкой мотивацией персонала, искажениями данных и многочисленными ошибками в отчетности.


Это происходило из-за отсутствия эффективной коммуникации между сотрудниками, разбросанных по разным системам сведений, использования устаревших программных продуктов. Внедрение KPI устранило перечисленные проблемы. Предприятие оптимизировало внутренние бизнес-процессы, получило платформу для дальнейшего развития.