Рекрутинговое агентство со стороны
Рыночный консалтинг порождает множество стереотипов и различных негативных мнений. В этой статье авторы ставят своей целью подробный рассказ о рекрутинговых агентствах. Так же здесь будут представлены советы по успешной работе с такими предприятиями.
Вступление
На многих форумах различного толка (женских и пофильно-профессиональных), где я была участницей, я выступала в рамках своей профессиональной деятельности. В связи с этим ко мне обращаются с весьма распространённым вопросом.
Проблема заключается в негативной репутации консалтинга на бирже труда. Это вызвано, прежде всего, халатностью большого количества участников этой отросли.
В связи с этим, я решилась на написание этой статьи, которая, я надеюсь, поможет Вам избежать ошибок при работе с агентствами по
Различие агентств по типам
На рынке существует два типа подобных организаций. Основным критерием их различия является клиентская база. В случае с агентствами по трудоустройству клиентами выступают соискатели. Суть их в том, что за определённую сумму соискатель получает список вакансий от работодателей.
В случае если клиентом агентства выступает работодатель, агентство является рекрутинговым. Оно работает по следующему принципу: клиенту после оплаты предоставляется список лиц, подходящих под требования, для выполнения определённой работы. То есть в этом случае работодатель ищет работников, а не наоборот.
Второй тип агентств, занимающихся
1) Агентства, работающие преимущественно со средним белорусским бизнесом. Работа, как правило, ведётся с активными соискателями и носит разовый характер. Стоимость подбора в районе одного оклада.
2) Агентства, клиентами которого выступают представители иностранного бизнеса. Это уже профессиональные кампании, нацеленные на длительное сотрудничество. Стоимость их работа обычно составляет 20 – 25 процентов от годового дохода устроенного соискателя.
3) Агентства, сотрудничающие с белорусскими и иностранными фирмами. Причем, как правило, эти агентства предпочитают работу с эксклюзивными проектами. Они обычно требуют предоплату, и их гонорар составляет до 50-и процентов от годового заработка трудоустроенного.
Многие агентства часто подходят одновременно под описания последних двух типов. Это обоснованно тем, что любая организация стремится к увеличению количества услуг с целью выделиться на рынке и увеличить клиентскую базу. В данный период времени становятся популярными такие явления как рекрутмент, аутсорсинг и мониторинг рынка.
Плюсы при работе с агентством
Если вы являетесь кандидатом на вакансию от агентства, то у вас есть несколько отличных преимуществ.
Часто крупные компании, имеющие хорошую репутацию на рынке, подбирают персонал только с помощью агентств из-за кадровой политики.
Ещё при работе с агентством есть такие очевидные плюсы, как адаптирование рекрутёром вашего резюме под конкретного клиента и его требования. Когда вы работаете с клиентом сами, то часто можете не предусмотреть каких-либо пунктов, важных для нанимателя. В агентстве же об этом позаботиться и такая адаптация резюме повысит ваши шансы найти работу.
Также есть ещё одна немаловажная деталь – подготовка к собеседованию. Рекрутёр поможет вам выбрать как подходящую одежду, так и подходящие слова при разговоре с работодателем. Так же вам предоставят список возможных вопросов, который поможет вам лучше подготовиться. Ещё существует возможность обратной связи с компанией. В агентстве, в случае неудачи, вы получите сведения о том, какие именно ошибки вы допустили.
Заключение
Как уже стало понятно, при работе с

Киношколы в США - хорошая возможность познакомится с киноиндустрией Регистрация ИП - всё, что необходимо о ней знать