Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

Роль фирменного стиля в деятельности компании

Количество компаний, которые предлагают на рынке одинаковую продукцию, постоянно растет. И если фирма хочет выделиться среди конкурентов, продемонстрировать серьезность и долгосрочность своей деятельности, заслужить доверие потенциальных клиентов, ей понадобится изготовление фирменного логотипа и других элементов самоидентификации и узнаваемости.


Заниматься разработкой фирменного стиля следует с момента рождения фирмы, поскольку название для регистрации – это уже определенная символика. Такие дальнейшие действия, как получение печати, создание сайта – это также носители айдентики. Если не уделять этому моменту должного внимания, стиль все равно складывается, но выглядит все бессистемно и непрофессионально. А исправлять всегда намного сложнее, чем создавать с нуля.


Основные элементы айдентики


Фирменный стиль – достаточно широкое понятие, включающее несколько составляющих элементов:



Собрав воедино все эти компоненты, выполнив их в едином стиле, компания сможет выделиться на фоне множества конкурентов. На их основе происходит и разработка дизайна упаковки – важнейшего маркетингового инструмента и канала коммуникации бренда с потребителями.


Чтобы утвердить разработанный фирменный стиль, создают официальное руководство по его применению – брендбуке. Он определяет правила подготовки всех графических материалов компании в дальнейшем (полиграфическая продукция, упаковка, сайт).


Преимущества узнаваемого фирменного стиля


Единый визуальный образ всех элементов бренда делает компанию максимально презентабельной в глазах клиентов и партнеров. Поэтому современные руководители особое внимание уделяют разработке айдентики.


Единый фирменный стиль дает компании следующие выгоды:



Правильно построенная графическая визуализация бренда формирует у контрагентов нужное впечатление о компании, представляет фирму в качестве надежного партнера с хорошей репутацией.