Чем хорош интернет-магазин
Интернет-магазин относится к числу самых сложных сайтов по реализации.
Однако достаточно однажды уделить должное внимание, количество времени и сил на создание такого сайта, и на выходе вы получите отличный и гибкий инструмент продаж.
Профессионально созданный интернет-магазин позволит вести торговлю, принимать заказы, синхронизировать с учетной системой (к примеру «1С:Предприятие 7 и 8»), работать с электронной валютой, вести учет по заказам, клиентам и т. д. И все это, благодаря четко настроенной системе управления, сможет применять любой по степени навыков пользователь.
После создания данного проекта ваш сайт будет обладать расширенными возможностями:
- прием, учет заказов и формирование отчетности, синхронизация с учетной системой, формирование и обновление каталога;
- предоставление прайсов для пользователей (в том числе разных для разных групп);
- возможность самостоятельного сопровождения сайта благодаря удобной системе управления;
- возможность выкладки фотогалереи;
- контакты и обратная связь;
- раздел «ЧаВо»;
- основная информация о компании;
- новостной блок;
- ведение статистики, учет пользователей;
- отзывы и предложения;
- схема проезда в виде «Яндекс.Карт»;
- раздел статей;
- файловый архив, формирование карты сайта;
- поиск по сайту;
- выкладка видеороликов;
- раскрывающееся меню;
- анимационная заставка.
Немного про ключевые слова и вредные советы. Иногда seo-специалисты прибегают к специальному написанию с ошибками ключевых слов и тексте материала. Делают они это осознанно.
Довольно часто при поиске люди пишут запрос с ошибками, на что поисковик показывает что текст написан с ошибкой. В случае, если он не находит страниц с таким же написанием, то автоматически исправляет текст запроса на правильный.
Есть два способа, которые они используют чаще всего.
1. В мета тег кейвордс добавляют ключевое слово. Правльный вариант: «ключевое слово» и этот же ключевик, но сменив язык клавиатуры «rk. xtdjt ckjdj». Посетитель поисковой системы, забыв переключить клавиатуру наберет запрос, и у вас есть возможность попасть в первую строку выдачи. При этом, данное слово в тексте материала будет написано правильно, а в мета теге его увидит только поисковый робот.
2. Способ добавлять слово не со сменой раскладки клавиатуры, а с осознанной грамматической ошибкой. Для примера можете посмотреть сколько человек в месяц искали «Jumla» в поисковой системе Яндекс.
Оттуда можно делать вывод. Нельзя сказать, что создание интернет-магазина – это только для «крутых». Стоит однажды профессионально его разработать, проделать поисковое продвижение сайта, и он станет вашим самым компетентным продавцом и консультантом, торговой площадью с невероятно низкой арендной платой, единственным решением, работающим по всему миру 24 часа в сутки. Подумайте, возможно, это как раз то преимущество перед конкурентами, которое вы ищете.

Как создать бесплатно сайт в Интернете Интернет-магазин. Опыт создания и основные проблемы