Факторы создания успешного интернет-магазина
Электронная торговля с каждым годом становится все более востребованной, демонстрируя экспоненциальный рост. В 2017 году продажи электронной коммерции, по оценкам экспертов, достигнут около $ 434 млрд, и это только в США. Клиенты все чаще входят в интернет, чтобы делать покупки и в последнее время они начали делать это прямо со своих смартфонов, так что в ближайшем будущем эти цифры будут расти еще больше. Если вы хотите продать, вам нужны клиенты, но эти клиенты хотят новых, инновационных продуктов и веб-сайта, который соблазнит и привлечет их настолько, чтобы совершить покупку. Такие продукты могут сделать исключительно профессионалы своего дела, специалисты по созданию интернет-магазинов ideapark.kz с многолетним опытом. Приведенные ниже стратегии электронной коммерции помогут вам разработать успешную тактику и сосредоточиться на том, что вы должны сделать, чтобы добиться успеха, от выбора правильного клиента до создания обалденной социальной медиа-стратегии. Первое, что нужно сделать – это произвести удивительное первое впечатление на посетителя. Для того, чтобы продать товар или услугу, вам нужно повысить заинтересованность пользователей. Первый просмотр занимает около 50 миллисекунд для пользователей, чтобы решить, нравится им ваш сайт или нет. Вы хотите и должны проявить творческий подход настолько, насколько это возможно. Для этого можно использовать заголовок или название вашего магазина, а также URL вашего магазина. Первое впечатление может сохраняться у посетителя вашего сайта в течение многих лет. Именно поэтому стоит инвестировать в правильный и хороший дизайн, а также выбрать правильный шаблон и оформление сайта для пользователей. Второй важный пункт успешного интернет-магазина – это красивые фотографии. Ваши клиенты будут помнить 80% того, что они видят и всего 20% того, что они читают. Большие фотографии продукции наряду с лаконичным веб-дизайном являются двумя основными направлениями, на которых вы должны сосредоточиться. Это поможет создать сайт электронной коммерции, который будет настоящей «конфеткой» для глаз посетителей. Ключевыми аспектами фотографий для сайта являются: – использование белого фона, чтобы ваш продукт выделялся; – достаточный размер и разрешение, чтобы удовлетворить интерес вашего потенциального покупателя и позволить ему рассмотреть в деталях, что именно он покупает; – наличие масштабирования, чтобы ваши клиенты могли увидеть каждую мелочь; – фотографии продукта со всех сторон. Если у вас нет необходимого оборудования, обратитесь к профессиональному фотографу. Улучшение навигации вашего сайта – это заключительный пункт наших сегодняшних советов. Вы должны создать понятную и простую систему навигации, которая позволит посетителям легко найти то, что они ищут, потому что если они не могут найти чего-то, они не могут купить его.

Разработка веб приложений от высокопрофессиональных программистов!