Go to content Go to navigation Go to search

Характерные особенности изготовления рабочих ковшей

Характерные особенности изготовления рабочих ковшей

На данный момент аренда автокрана в Нижнем Новгороде столь же популярна, как и аренда экскаваторов. Экскаваторная и землеройная техника сегодня активно используется в самых разных случаях. Без нее редко когда обходится малоэтажное и высотное строительства. В данной статье речь пойдет о главном рабочем органе экскаватора – ковше. Как, и на основе каких материалов их производят? Однако обо всем по порядку.



Что такое ковш?



Ковши представлены в виде чашеобразной емкости. Она оснащена специальными зубьями, которые существенно ускоряют и упрощают выполнение землеройных работ. Ковши оперируют различными материалами (имеют дело, в том числе и с химически агрессивными средами), вынуждены работать со значительными нагрузками и перегрузками. Поэтому вовсе неудивительно, что со временем они выходят из строя и нуждаются в ремонте либо же полной замене.



Нюансы производства



В качестве исходных материалов используется высокопрочная низколегированная сталь. На первом этапе выполняется разделение стального листа посредством плазменной или же газовой резки. Такой способ позволяет исключить необходимость дальнейшей обработки. Ведь швы в данном случае получаются аккуратными и ровными. Далее все заготовки проходят этап закалки в специальных печах и гнутся посредством мощных прессов. Токарная обработка позволяет получить деталь заданной толщины. Фрезерные станки применяются для расточки технических отверстий. Финальный производственный этап предполагает сборку всех элементов ковша в единый рабочих механизм.



Конструкция ковша



В отличие от аренды автовышки в Нижнем Новгороде, при аренде экскаватора, необходимо обращать внимание на конструкцию ковша. Сразу же оговоримся, что в процессе производства ковшей используется высококачественная сталь. Именно она определяет их эксплуатационный ресурс. Отметим, что максимально подвержено износу именно днище ковша (которое, собственно, и соприкасается с землей). Что касается боковых стенок, то они часто очень сильно нагреваются вследствие трения. Меньше всего изнашивается внутренние стенки ковша. Поэтому они не нуждаются в дополнительном укреплении. Чаще всего из строя выходят следующие элементы:




При выходе из строя они без проблем заменяются новыми деталями. Как видим, в процессе производства ковшей для экскаваторов имеется множество важных нюансов. Впрочем, они есть везде, в особенности, когда речь идет об эксплуатации дорогой и конструктивно сложной спецтехники. Мы рекомендуем всегда и везде придерживаться правил эксплуатации. Только в таком случае удастся обеспечить максимальную эффективность и безопасность использования спецтехники.