Notice: MemcachePool::get() [memcachepool.get]: Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Время ожидания соединения истекло (110) in /home/g/goldywoman/lomasm/public_html/ruiny/engine/lib/external/DklabCache/Zend/Cache/Backend/Memcached.php on line 134
Локации / lomasm RUINY, руины
Рейтинг
1.13
голосов: 1

О блоге

Сюда попадает информация о руинах и локациях вне города Астрахани

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (4)

linker naka_kayne_nato Kamerad cergyh642

Астраханский целлюлозно-картонный комбинат

На Астраханском целлюлозно-картонном комбината впервые в мире создано в крупных масштабах производство картона, вырабатываемого на базе переработки тростника.

Первая же очередь комбината вступила в строй 27 декабря 1962 года с проектной мощностью по варке полу целлюлозы -73 тысячи тонн в год и по выпуску картона — 70 тысяч тонн в год.


Читать дальше

КерамиК

Вплоть до распада союзного государства, завод поддерживался в нормальном законсервированном состоянии.
(так как urban временно накрылся, более подробную информацию о заводе получить временно невозможно :\



Читать дальше

Противолодочная ромашка РБУ-6000 "Смерч-2"

Обычно, современные образцы вооружения разделяют на морские и сухопутные разработки или модификации, однако время от времени, происходит их смешение, а именно корабельные образцы используют на берегу. Самые известные примеры это артиллерия — история знает много случаев когда орудийные башни снимали с линкоров и устанавливали на побережье. До сих пор под Владивостоком и Севастополем стоят трёх орудийные башни с линкора «Полтава». После окончания Второй Мировой Войны, корабельная и береговая артиллерия больших калибров ушла в прошлое, на смену ей пришли ракеты и реактивные снаряды. В конце 50х годов, среди множества новых образцов вооружения, Советским Союзом был разработан реактивный морской бомбомёт для борьбы с подводными лодками и торпедами. Бомбомёт получил название РБУ-6000 «Смерч-2» и представлял собой двенадцати ствольную установку, вращающуюся в двух плоскостях с автоматической подачей снарядов. С начала шестидесятых её начали устанавливать на различные корабли, в том числе противолодочные крейсера-вертолетоносцы «Москва» и «Ленинград», ракетные крейсера проектов 1164, 1134 и многие другие. Но одновременно с этим, две установки были выполнены в береговом варианте, как средство противолодочной и противодиверсионной защиты входов в бухты Ара-Губа и Ура-Губа, где базировались (и базируются) подводные лодки Северного Флота. В последствии, район был усилен четырьмя единицами берегового самоходного реактивного бомбомётного комплекса ДП-62 «Дамба». Долгие годы и «Смерч-2» и «Дамба» стояли на вооружении, пока в 1995 к ним не постучался «белый пушной зверёк», в результате чего гарнизон расформировали, а позиции бросили.

В 2009-ом году мимо проплывали какие-то туристы, которые засняли установки, и несколько общих фотографий попало в сеть. С учётом того, в какой тьме тараканьей находятся эти позиции, в последующие годы не находилось желающих туда добраться. Ну а мне пофигу на расстояние — захотел и поплыл. Таким образом, летом 2013-го года мои стопы в ботинках Zamberlan ступили на песчаный пляж тамошней бухты и направились к белым ромашкам пусковых установок.

Немного сухого описания — «Установка РБУ-6000 предназначена для залповой и одиночной стрельбы противолодочными ракетами и реактивными глубинными бомбами РГБ-60. РБУ-6000 представляет собой стационарную, наводящуюся в двух плоскостях пусковую установку с двенадцатью радиально расположенными стволами… Заряжание пусковой установки производится автоматически путем подачи противолодочных ракет из корабельного трюма. После израсходования всех ракет установка автоматически переходит в положение „заряжание“ — пакет стволов опускается на угол 90° и последовательно разворачивается для заряжания очередного ствола».

В береговом варианте пусковые установки расположены на крыше двухэтажной бетонной обвалованой землёй коробки. На входе гермодверь.

Как уже говорилось выше, боеприпасы подавались снизу. Обслуживающий расчёт, подвозил РГБ-60 на тележке к подъёмнику, ставил бомбы на него и они поднималась наверх хвостом вперёд. Выходя из специального люка, бомба входила в пусковую трубу, поджималась штепсельным разъёмом, а установка поворачивалась в ожидании следующей бомбы. Никаких соединяющих позиции потерн нет.

После загрузки всех двенадцати бомб, пусковая поворачивалась, поднимая стволы на угол стрельбы и поворачиваясь по азимуту на цель. Пины штепсельных разъёмов, войдя в пазы на бомбе, создавали контакт по которому в бомбу вводилась глубина подрыва. Непосредственно перед выстрелом пины отсоединялись, а скоба со штепселем поднималась, откидываясь в сторону.

С этого момента в работу вступали скобы расположенные в задней части пусковых труб. На них подавался электрический разряд, который запускал реактивный двигатель бомбы и та, на хвосте пламени, вылетала из установки и уходила по баллистической траектории к цели, расположенной на расстоянии до шести километров со скоростью 400 метров в секунду. Залп из всех двенадцати труб поражал подводную лодку с вероятностью 80 процентов.

Спасибо: ЖЖ ralphmirebs




Читать дальше

Объект 221

Прогулка по сверхсекретному подземному городу в окрестностях Севастополя.

Добро пожаловать в «Объект 221».

Объект 221 («Алсу», объект «Нора», высота 495) — когда-то сверхсекретный подземный город, способный выдержать ядерную войну, который строился в качестве запасного командного пункта для командования Черноморским Флотом СССР.

Кроме того, это место должно было выполнять и роль убежища для высокопоставленных лиц, отдыхавших в Крыму.

Объект 221 правильнее даже назвать не подземным городом. Ведь все его тоннели и поттерны вырублены в твердой скале.

Выбранная “Высота 495”, по данным геологической разведки, имела монолитное скальное строение, безо всяких разломов и полостей. Согласно проекту, высота скальной “крыши” над помещениями составила 180 метров. “Крышу” пронизывали две шахты диаметром по 4,5 метра. Некоторые туристы даже ошибочно принимают их за ракетные.

Подземный город имел три уровня, соединенных между собой длинными тоннелями и потернами, по которым мог проехать автомобиль (схему я покажу ниже). Только подводящие поттерны от одного из двух входов-въездов в Объект 221 имели длину более 500 метров (все-таки это объект высшего противоядерного класса защиты). Общая длина тоннелей и поттерн составляет более 10 километров.

Это кажется невероятным, но такая масштабная стройка велась почти незаметно. Был сформирован специальный «подземный» стройбат, усиленный специалистами, имевшими опыт сооружения бетонированных шахт для баллистических ракет. Рядом, у подножий горы Гасфорта был построен щебеночный завод, куда по ночам и свозилась вынимаемая из горы порода. Спутники противника на своей картинки должны были видеть лишь обычный работающий на благо советских граждан завод по добыче щебня и гражданские строения.

Объект 221 с воздуха. Внешне — ничего особенного.


Входы замаскированы под обычные здания. Вообще-то нарисованные окна выглядят слишком уж бутафорски и смешно. Но, видимо, кто-то считал, что это может сбить противника с толку.Входы замаскированы под обычные здания. Вообще-то нарисованные окна выглядят слишком уж бутафорски и смешно. Но, видимо, кто-то считал, что это может сбить противника с толку.

Это начало тоннеля, уходящего далеко вглубь скалы
Это начало тоннеля, уходящего далеко вглубь скалы

Ширины и высоты тоннелей достаточно для того, чтобы здесь прошел военный грузовик
Ширины и высоты тоннелей достаточно для того, чтобы здесь прошел военный грузовик

Через 500 метров тоннели начинают разветвляться, соединяя блоки и различные помещения.
Через 500 метров тоннели начинают разветвляться, соединяя блоки и различные помещения.

В самом дельнем конце тоннеля первого уровня видимость почти нулевая
В самом дельнем конце тоннеля первого уровня видимость почти нулевая

Здесь кромешная темнота.
Здесь кромешняя темнота.

Один из вентиляционных колодцев
Один из вентиляционных колодцев

Раньше все залы были поделены перегородками на множество комнат, но черно- метчики и их раскрошили для извлечения арматуры. В частности здесь располагался зал боевого управления.
Раньше все залы были поделены перегородками на множество комнат, но черно- метчики и их раскрошили для извлечения арматуры. В частности здесь располагался зал боевого управления.

В этом месте страх просыпается даже у самых смелых путешественников. Последний этаж блока. По фотографии можно представить его огромный диаметр.
В этом месте страх просыпается даже у самых смелых путешественников. Последний этаж блока. По фотографии можно представить его огромный диаметр.

Epecuen – город-призрак

Epecuen – город-призрак

Странный город-призрак, который провел четверть века под водой, снова появляется на поверхности в Аргентине.
Когда-то Epecuen был популярным курортом у озера, где 1500 работников обслуживали 20 000 туристов в сезон. Во время золотого века Аргентины те же поезда, которые возили зерно для экспорта, забирали и жителей из столицы, чтобы они могли расслабиться в соленой воде курорта Epecuen. После особенно сильных ливней и серии влажных зим, озеро вышло из берегов 10 ноября 1985 года. Вода прорвалась через подпорную стенку и затопила улицы.
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод. Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.

город-призрак
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод.  Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод.  Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод.  Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод.  Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.
Люди бежали с тем, что успевали захватить, но несколько дней спустя, их дома полностью утонули под почти 10 метрами агрессивных морских вод.  Вода в основном отступила, обнажив то, что выглядит подобно сцене из фильма о конце света. Город никогда не был восстановлен, но он стал приманкой для туристов еще раз. Люди проводят не менее шести часов в пути из Буэнос-Айреса, чтобы туда попасть.
Когда-то Epecuen был популярным курортом у озера, где 1500 работников обслуживали 20 000 туристов в сезон. Во время золотого века Аргентины те же поезда, которые возили зерно для экспорта, забирали и жителей из столицы, чтобы они могли расслабиться в соленой воде курорта Epecuen.  После особенно сильных ливней и серии влажных зим, озеро вышло из берегов 10 ноября 1985 года. Вода прорвалась через подпорную стенку и затопила улицы.
Когда-то Epecuen был популярным курортом у озера, где 1500 работников обслуживали 20 000 туристов в сезон. Во время золотого века Аргентины те же поезда, которые возили зерно для экспорта, забирали и жителей из столицы, чтобы они могли расслабиться в соленой воде курорта Epecuen.  После особенно сильных ливней и серии влажных зим, озеро вышло из берегов 10 ноября 1985 года. Вода прорвалась через подпорную стенку и затопила улицы.
Когда-то Epecuen был популярным курортом у озера, где 1500 работников обслуживали 20 000 туристов в сезон. Во время золотого века Аргентины те же поезда, которые возили зерно для экспорта, забирали и жителей из столицы, чтобы они могли расслабиться в соленой воде курорта Epecuen.  После особенно сильных ливней и серии влажных зим, озеро вышло из берегов 10 ноября 1985 года. Вода прорвалась через подпорную стенку и затопила улицы.
Epecuen – город-призрак    Странный город-призрак, который провел четверть века под водой, снова появляется на поверхности в Аргентине.

105 лет Тунгусскому метеориту

Тайна самого загадочного космического явления XX века до сих пор не раскрыта.
Космическое тело взорвалось в небе над Сибирью 30 июня 1908 года. Многочисленные экспедиции так и не нашли ни одного обломка метеорита, в связи с чем явление обросло многочисленными слухами и легендами. Лишь спустя 105 лет после падения «Челябинского» метеорита ученые стали уверенно говорить, что Тунгусский феномен являлся ледяной кометой.





Челябинский болид и комическое тело, упавшее возле реки Подкаменная Тунгуска часто называют братьями. Оба звездных гостя взорвались в атмосфере с сильной вспышкой, спровоцировав появление серебристых облаков. Однако метеорит «Чеябинский» все же оказался намного слабее своего сибирского товарища. Так, мощность Тунгусского феномена в сотни раз превысила уральский.

— Считается, что тело, упавшее возле реки Подкаменная Тунгуска, было в 10 раз больше по размерам и в сотни раз тяжелее, чем «Челябинский» метеорит. Соответственно, энергии после взрыва высвободилось намного больше. Ударная волна повалила лес, был крупный пожар. Для сравнения, от «Челябинского» метеорита было обнаружено временное нагревание, но пожаров не было, — рассказал сайту «Первый областной» доцент кафедры теоретической физики ЧелГУ Сергей Замоздра.

Ученые и уфологии выдвинули множество версий о том, чем же на самом деле был Тунгусский феномен. В научных кругах наиболее популярным является мнение, что в 1908 году на Россию упала комета — ледяное тело с небольшими пылевыми вкраплениями. Доказательства этой версии были приведены на международной конференции в Чебаркуле. Авторы исследования Тунгусского феномена сообщили, что на территории обнаружено множество «пустых» воронок без следов космических веществ. Вполне вероятно, что ямки остались после падения ледяных глыб, которые растаяли уже на земле. А среди любителей тайн и загадок любимой остается версия о падении космического корабля, которая, впрочем, до сих пор не нашла подтверждений.

Напомним, взрыв Тунгусского феонмена оценивается в 30–50 мегатонн. В результате явления были повалены 80 миллионов деревьев на территории около 2000 квадратных километров. По оценкам ученых, взрыв произошел на высоте 7–10 километров от земли. К месту падения было отправлено множество экспедиций, которые не нашли ни одного обломка космического тела. Тайна Тунгусского метеорита, несмотря на множество гипотез, до сих пор считается нераскрытой.

Заброшенная алмазная шахта Мирная

В России немало мест, которые поражают. Одно из них — шахта Мирная, некогда бывшая главным источником поступления алмазов в мире. В СССР умели строить и развивать.

В России немало мест, которые поражают. Одно из них - шахта Мирная, некогда бывшая главным источником поступления алмазов в мире. В СССР умели строить и развивать.     Горная промышленность началась здесь в 1957, в чрезвычайно резких условиях климата. Сибирская зима продлилась семь месяцев, которые заморозили землю, делая ее твердой как бетон. В течение коротких летних месяцев вечная мерзлота превратилась бы в грязь, превращая всю добычу полезных ископаемых в купание в болоте. Здания должны были быть подняты на сваях так, чтобы они не были затоплены летом.   Главное предприятие по переработке должно было быть основано на прочной земле, найденной на расстоянии в 20 км от шахты. Зимние температуры были так низки, что автомобильные шины и сталь разрушались, а топливо замерзало. В течение зимы рабочие использовали реактивные двигатели, чтобы прогревать слой вечной мерзлоты, или взрывали его с динамитом, чтобы получить доступ к основному кимберлиту. Вся шахта полностью накрывалась ночью, чтобы препятствовать замерзанию оборудования.  В течение пиковых лет своей работы шахта производила 10 миллионов каратов алмаза ежегодно, из которых относительно высокая часть (20%) имели качество драгоценного камня. Это волновало компанию De Beers, которая в те времена распределяла большинство алмазов в мире. Компания была вынуждена покупать большие партии высококачественных российских алмазов, чтобы управлять рыночной ценой. Для De Beers шахта Мирная была загадочной и пугающей тайной. Огромные объемы продукции не были совместима с относительно небольшим размером шахты.   К 1970-ым, когда Мир должен был производить все меньшие и меньшие количества алмазов, Советы лишь увеличивали поставки драгоценного камня. Наконец, в 1976, De Beer просил тур по шахте, чтобы удовлетворить их любопытство. Разрешение предоставили, но русские продолжали задерживать посещение и к тому времени, когда команда делегатов достигла шахты, их визы уже истекали. У них оставалось только 20 минут на посещение Мирной. Посещение ничего не дало, чтобы пролить свет на тайну алмазного производства.  Сегодня шахта заброшена, поскольку исчерпался ее главный ресурс. Конечно, жаль. Но такова природа.

Горная промышленность началась здесь в 1957, в чрезвычайно резких условиях климата. Сибирская зима продлилась семь месяцев, которые заморозили землю, делая ее твердой как бетон. В течение коротких летних месяцев вечная мерзлота превратилась бы в грязь, превращая всю добычу полезных ископаемых в купание в болоте. Здания должны были быть подняты на сваях так, чтобы они не были затоплены летом.

Главное предприятие по переработке должно было быть основано на прочной земле, найденной на расстоянии в 20 км от шахты. Зимние температуры были так низки, что автомобильные шины и сталь разрушались, а топливо замерзало. В течение зимы рабочие использовали реактивные двигатели, чтобы прогревать слой вечной мерзлоты, или взрывали его с динамитом, чтобы получить доступ к основному кимберлиту. Вся шахта полностью накрывалась ночью, чтобы препятствовать замерзанию оборудования.

В течение пиковых лет своей работы шахта производила 10 миллионов каратов алмаза ежегодно, из которых относительно высокая часть (20%) имели качество драгоценного камня. Это волновало компанию De Beers, которая в те времена распределяла большинство алмазов в мире. Компания была вынуждена покупать большие партии высококачественных российских алмазов, чтобы управлять рыночной ценой. Для De Beers шахта Мирная была загадочной и пугающей тайной. Огромные объемы продукции не были совместима с относительно небольшим размером шахты.

К 1970-ым, когда Мир должен был производить все меньшие и меньшие количества алмазов, Советы лишь увеличивали поставки драгоценного камня. Наконец, в 1976, De Beer просил тур по шахте, чтобы удовлетворить их любопытство. Разрешение предоставили, но русские продолжали задерживать посещение и к тому времени, когда команда делегатов достигла шахты, их визы уже истекали. У них оставалось только 20 минут на посещение Мирной. Посещение ничего не дало, чтобы пролить свет на тайну алмазного производства.

Сегодня шахта заброшена, поскольку исчерпался ее главный ресурс. Конечно, жаль. Но такова природа.

Спасибо andrey-caspy.livejournal.com/
  • +1
  • 25 апреля 2013, 14:00
  • linker

Блоги, Локации