Go to content Go to navigation Go to search

КАК ЭФФЕКТИВНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОРЕСПОНДЕР ?

Наивно было бы предполагать, что как только Вы заведете свой персональный или корпоративный автореспондер, Вас сразу же завалят заявками и запросами со всей планеты. Вы должны сами предпринять необходимые шаги, чтобы среди 75 миллионов других адресов электронной почты Интернет, адрес Вашего автореспондера стал популярным и заметным. Что для этого необходимо?

Прежде всего Вы должны проинформировать всех своих клиентов и партнеров, что они могут получать от Вас оперативную информацию с помощью автореспондера в любое время дня и ночи. Для этого нелишним будет разослать им соответствующие письма по email или обычной почтой. Вы можете включить адрес своего автореспондера в шапку бланка письма фирмы или организации, в визитные карточки сотрудников, в проспекты, которые Вы раздаете клиентам или посетителям во время выставок.

Если Вы даете о себе рекламу в газетах или журналах, Вы непременно должны указать и там адрес своего автореспондера. Реклама в газетах и журналах как правило работает на имидж. Вы никогда не сможете там опубликовать обширную информацию о своих товарах или услугах. Но опубликовав адрес автореспондера, вы будете знать, что всякий обладатель email ящика сможет получить от Вас самую обширную дополнительную информацию через электронную почту.

Вы можете использовать автореспондер при направлении информации или рекламы в коммерческие группы новостей Релкома и другие конференции UseNet. При этом Вы избежите тех ошибок, которые допускают многие пользователи данной информационной системы, перегружая ее ненужной информацией. И это будет вызывать уважение к Вам, как к корректному пользователю конференций.

Поясним, в чем тут суть. По существующим в UseNet правилам всякое Ваше сообщение должно быть кратким и лаконичным. По сути дела оно не должно превышать 38 строчек и размещаться на экране самого маленького монитора. Но как Вам быть, скажите на милость, когда Вы хотите заинтересовать потенциальных клиентов в информации, занимающей по объему несколько страниц? Если Вы пошлете такую информацию в какую-то конференцию, это вызовет нарекания, а возможно даже гнев как со стороны рядовых пользователей UseNet, так и от лица администраторов и модераторов Сети. Известны случаи, когда в результате подобных нарушений клиентов даже отключали от Сети.

Автореспондер целиком решит подобную проблему. Ведь Вы теперь сможете публиковать в конференциях новостей только краткий анонс на свои товары или услуги. А за дополнительной информацией попросите обращаться на Ваш персональный автореспондер. И будьте уверены, тот кого Ваша информация заинтересует, обязательно за ней обратится.

Наконец, Вы можете включать адрес автореспондера в архитектуру своих web-страниц, используя его как эффективный и привлекательный элемент интерактивной работы с клиентурой

Мы рассказали Вам всего о нескольких способах привлечения внимания к активному инфоканалу в Интернет, который обеспечит Вам автореспондер марки МАЭСТРО компании РОСИНКОМ. Надеемся, Вы сможете самостоятельно придумать еще немало эффективных вариантов использования автореспондера в своей повседневной информационной, маркетинговой или рекламной деятельности.