Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

КАКИЕ ВЫГОДЫ ВАМ ПРИНЕСЕТ автореспондер

А теперь коснемся того, что определяет истинную цену всякого товара или услуги. В данном контексте речь пойдет о выгодах, которые принесет пользователю собственный автореспондер, арендованный у компании РОСИНКОМ.

Реклама, как известно, дело дорогое. Но реклама – двигатель торговли. Вот почему оборот рекламного рынка в мировых масштабах составляет сотни миллиардов долларов. Всякий товар или услуга находит своего потребителя лишь тогда, если информация о них является общедоступной.

Автореспондер марки МАЭСТРО может не только значительно расширить Ваши рекламные возможности, но и резко сократить соответствующие статьи рекламных расходов. Вот Вам пример.

Подготовка и выпуск материалов, которые Вы сейчас читаете, в виде довольно скромной по полиграфическому исполнению брошюры обошлось нашей компании примерно в $ 1,6 за экземпляр. Впрочем, мы не стали выпускать брошюру большим тиражом, ограничившись всего одной тысячей оттисков. Потому что текст описания автореспондера МАЭСТРО и без того распространяется через Сеть в тысячах и тысячах экземплярах. При этом мы не тратимся ни на бумагу, ни на типографию, ни на конверты с марками для распространения своей коммерческой информации. Все это за нас делает автореспондер ar-info@worldru.com, который отправляет каждому запрашивающему лицу текст брошюры в электронном варианте. Если кому то текст потребуется в напечатанном виде, он может его отпечатать на принтере самостоятельно.

Вот теперь-то и попробуем прикинуть. Если бы мы работали по старинке, печатая типографским способом проспекты и информационные релизы по своему продукту, рассылали бы их потенциальным клиентам в почтовых конвертах, содержали штат менеджеров отдела маркетинга для выполнения этой работы, скорей всего мы тратили бы на нее несколько тысяч долларов в месяц. Автореспондер помогает сэкономить эти деньги. А экономия отражается на стоимости продукта для конечного пользователя. Ведь все наши расходы в конечном счете оплачивали бы из своего кармана Вы, наши клиенты.

Но и это не все. Отправка электронных почтовых сообщений в России и странах СНГ обычно оплачивается по фактическому трафику. Тарифы здесь разные, в среднем они колеблятся в пределах от 1 до 5 центов за каждый килобайт информации общего почтового трафика. Что ж, посчитаем и здесь.

Наша электронная брошюра, которая распространяется с помощью автореспондера МАЭСТРО, занимает по объему текста около 25 килобайт. Ежедневно мы получаем не менее сотни запросов по отправке данной информации. Правда бывают дни, когда запросов намного больше – до 500 и даже 700. Не удивляйтесь, в России и странах СНГ в зоне электронной почты работает примерно в 10 раз больше пользователей Интернет, чем в среде WWW. И потому наш автореспондер регистрирует значительно больше “хитов” посещений, чем это происходит на www-серверах сети РОСИНКОМ, где находится та же самая информация.

Наш славный автореспондер ar-info@worldru.com со всей этой работой успешно справляется. В отличие от живых работников, у него нет перекуров, он не бегает в соседний отдел, чтобы выпить чашечку кофе и выслушать свежие анекдоты, не отпрашивается в поликлинику и даже не пишет жалоб в профсоюз или в Кремль Виктору Степановичу Черномырдину, что мы заставляем его работать по 24 часа в сутки. Ведь он – робот.

Но вернемся к нашим расчетам. Итак, если бы мы посадили в Москве живого человека и поручили ему отправлять по email всю эту информацию, нам пришлось бы платить немалые суммы своему провайдеру. Каждая переданная потенциальному клиенту брошюра с описанием автореспондера МАЭСТРО стоила бы нам как минимум $0.25 (эта сумма получается, если помножить 25Kb объема текста электронной брошюры на минимальную стоимость трафика – $0.01 за Kb). Иными словами, это $25.00 расходов в день. Теперь помножим $25.00 на 30 дней в месяце (именно на 30, а не на 20 или 22 – наш автореспондер работает и в выходные, и в праздники: при этом ночью и в иное льготное для связи время на него поступает даже больше запросов, чем в рабочие часы). Что там у нас получилось? Все верно – $750.00 прямых расходов в течении каждого месяца только по стоимости трафика. Но ведь нам пришлось бы заплатить еще и за работу человеку, рассылающему в ответ на запросы потенциальных клиентов тысячи электронных брошюр. Словом, как минимум в тысячу долларов в месяц вся эта работа нам стоила бы. А это $12.000 в год!

Но мы не тратим этих денег, предпочитая вкладывать их в более актуальные направления своей деятельности. Точно так же как Вы сможете сэкономить тысячи и тысячи долларов на рекламе, став владельцем автореспондера МАЭСТРО. Все Ваши расходы по содержанию и эксплуатации а/р в течении года составят ┘ $180.00 !!! При этом мы не будем брать с вас платы за трафик, даже если Ваш автореспондер будет передавать тысячи информационных сообщений в день.