Go to content Go to navigation Go to search

Постапокалиптическая ФАНТАСТИКА

Один классические темы в СФ конце 1940-х 50-х годов – один очень очевидный ” ? Что делать, если .... ” – был ” Что делать, если есть ядерная война ? ” Это ясно ответил на глубинных забот простых американцев и англичан , и опубликованы фантастика на эту тему представляет собой лишь часть того, что было на самом деле написано . HL Золото , редактор Галактики , жаловался в 1952 году , что ” более 90% историй , представленных еще пилить далеко в атомной , водородной и бактериологического войны, после атомного мира , возвращения к варварству , мутантных детей, убитых , потому что они имеют только десять пальцев и пальцы вместо двенадцати .... соблазн сильна, чтобы написать : “Смотри, вальщиков , конец его пока нет ” .
 
Некоторые из наиболее впечатляющих вклад в тему уничтожения цивилизации на самом деле пришли из вне поля НФ ; Земля без людей George R Стюарта (1949), Невилл Шут находится на пляже (1997), Увы, Вавилон (1959) Пэт Франк , и 7-го уровня (1959) Мардохею Roshwald в . Последние три изображают реальные события ядерной войны в ужасающе правдоподобной подробно , два из них заканчивается в полному уничтожению человечества , и , увы, Вавилон, который описывает начало восстановления цивилизации , только через несколько месяцев после « Дня » , заканчивается главный герой inuring себя тысячи лет нового средневековья .
 
Показательно, что SF писатели часто были больше заинтересованы в спекуляции о том, как катастрофа может привести к медленной разбивку общества , а не его полную ликвидацию , и что они часто выбирают , очень естественно, другие формы разрушения , чем ядерные бомбы . Один думает о Стюарта Земли пребывает , в котором чума вызывает крах цивилизации, или Уиндема Дня триффидов (1951), Джона Кристофера Смерть травы (1956), или целой серии стихийных бедствий романов письменного Джеймс Грэм Баллард в начале 1960-х , начиная с ветром из ниоткуда (1962). Большинство профессиональных писателей SF провел больше времени , глядя на темные века , пост- Холокоста мире , чем в случае самой ядерной катастрофы .
 
Значительно позже , в так называемых « Остаться в живых » романов 1980-х годов , холокост был замечен в качестве полезного чистки упражнения ; по их словам, только с разрушением коррумпированной западного мира ( в котором слишком много власти было уделено феминисток , гомосексуалистов , либералов, и черных ) может хорошие честные значения американского Дикого Запада возродиться. Но в 1950-х ,после Холокоста роман был иногда , гораздо интереснее ,оценка , как общество снижаться в трайбализма или варварство (как в земной пребывает ) или разработать от варварства к цивилизации. Вальтер M Миллера Страсти по Лейбовицу (1959) показывает три этапа . В первые , монашеских общин стремиться сохранить что-то из прошлого (как в реальных Темных веков после падения Римской империи ) , хотя они резко не понимают его , делая несколько реликвии заранее Холокоста инженера называется Лейбовиц фокус религиозного культа . Во втором, ученый признает, что некоторые из этих реликвий на самом деле состоят из научных работ , которые могли бы сделать возможным возрождение научно обоснованной цивилизации. И в третьих , бомбы начнут падать еще раз. В Leigh Brackett в The Long Tomorrow (1955) , два мальчика угнетала мракобесов фундаментализмом меннонитов ( кто лучше пережить холокост , чем те, кто живет сегодня без современных технологий ? ) , И мечты о возвращении в научных чудес прошлом , сон, который вдохновляет их покинуть свои дома и искать дом этих ученого , мифический Bartorstown . Опять же, нет никаких упрощенные ответы , однако, как один из ученых говорит в конце : « Ты забываешь , что мы фанатики тоже.