Go to content Go to navigation Go to search

ГДЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ автореспондер

Продукт, который мы Вам предлагаем, уже давно известен в развитых странах. Различные модели автореспондеров не первый год используются в сетях США, Канады, стран Западной Европы и т.д. Опыт наших зарубежных коллег наглядно свидетельствует – это очень удобный и функциональный инструмент постоянного присутствия в Интернет. Пользователи электронной почты составляют самую массовую категорию в мировых Сетях. Сейчас общее их количество превышает 75 миллионов человек. К 2000 году, как утверждают эксперты, совокупное количество email адресов должно превысить в мире уже 300 миллионов.

В России и странах СНГ количество пользователей Интернет сейчас тоже растет ежегодно в геометрической прогрессии. При этом владельцев email адресов и у нас в несколько раз больше, нежели тех, кто имеет доступ к on-line сервису WWW и т.п. Иными словами, владелец автореспондера потенциально обращается со своей информацией к самой массовой категории интернетовского “населения”. А учитывая, что автореспондер марки МАЭСТРО не искажает и не преобразует передаваемые 8-битные сообщения (что не всегда могут сделать западные модели), Вы можете использовать его для передачи своей информации практически в любой уголок мира.

Так кому же автореспондер в первую очередь нужен?

Это весьма сложный вопрос, потому что проще ответить, кому он не нужен. Автореспондер абсолютно не нужен людям ленивым, расточительным, недалеким, не заботящимся о своих перспективах, не ведающим цены оперативно отправленной информации и т.д. Во всех остальных случаях – это просто фантастический по своим возможностям информационно-рекламный инструмент.

Давайте рассмотрим хотя бы несколько примеров использования автореспондера.

Если владельцем а/р является БАНК, он может использовать автореспондер для отправки по запросам заинтересованной клиентуры действующих курсов валют, ставок депозитов, условий работы со срочными вкладами населения и т.д. И это будет весьма эффективный способ заявить о своих возможностях далеко за пределами города, где данный банк расположен.

Брокерская контора, работающая с ценными бумагами, скорей всего сочтет необходимым ежедневно “заряжать” в автореспондер сводку о фактически совершенных сделках и котировках тех или иных акций.

Фирма, торгующая оптом или в розницу широкой номенклатурой товаров, может ежедневно “передавать” в Интернет с помощью автореспондера все свои прайс-листы. Постоянные клиенты будут использовать эту информацию для заказа товаров, в том числе и интерактивно по электронным каналам.

Цепь подобных примеров может быть бесконечной. Автореспондеры могут использовать и коммерческие организации, и административные органы (чтобы информировать о тех или иных своих решениях), и редакции газет (всегда нелишне сообщить потенциальным читателям о содержании очередного номера или появившемся там сенсационном материале), и политики (в период избирательных компаний), и даже частные лица. Известны случаи, когда свой личный автореспондер использовали собиратели марок, чтобы проинформировать коллег о предлагаемых на обмен или продажу экземплярах коллекции. А одна американская леди даже использовала автореспондер, чтобы поведать миру о достоинствах своей собаки

Впрочем, разрабатывая автореспондер, мы ориентировались прежде всего на тех из Вас, чья профессиональная деятельность напрямую связана с информацией и рекламой в глобальной сети ИНТЕРНЕТ. Сегодня это стало потребностью тысяч и тысяч фирм, компаний, банков – необходимость постоянного присутствия в Сети с регулярно обновляемой деловой, коммерческой, финансовой и иной информацией. Автореспондер поможет Вам стать истинными профессионалами в сфере электронного маркетинга. И все это – за очень низкую и доступную цену по использованию нашего сервиса.