Go to content Go to navigation Go to search

Инструменты эффективного продвижения сайта, или почему так важен правильный контент

В торговле нового поколения широко используются доступные и популярные инструменты всемирной сети интернета. Во-первых, это максимально продуктивно. Во-вторых, позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей. В-третьих, это самый доступный и эффективный способ продвижения молодых и перспективных компаний. К тому же, интернет ресурсы, в качестве торговых площадок, позволяют избежать ряда финансовых вложений, с которыми сталкиваются физические торговые точки.


Очевидно, что для продвижения и развития компании в сети, большое значение имеет наполнение сайта. Это достаточно емкое понятие, включающее в себя много задач и функций, для реализации которых, как правило, необходима работа большой команды.


Итак, какие основные задачи лежат в основе эффективного и продуктивного продвижения сайта:



Эти две основные задачи включают в себя ряд таких действий, как составление правильного контента, использование инструментов от Google, создание имиджа компании, ведение диалогов и обратной связи с целевой аудиторией, ежедневная работа над ошибками и тому подобное.


Примечательно, что основные задачи SEO продвижения тесно связаны между собой. Таким образом, качественный контент является главным фактором, влияющим на рейтинг и популярность сайта в поисковых системах. Как это работает? Об этом далее в статье.


Любая информация, которую вы хотите разместить на своем сайте, должна быть уникальной. Для написания уникального контента многие компании прибегают к помощи SEO специалистов. Услуги SEO оптимизации направлены на составление грамотного текста, размещение в нем ключевых слов и ссылок (анкоров) таким образом, чтобы они не только являлись самыми популярными запросами в поисковых системах, но и были пропорционально размещены в тексте. Это позволяет роботам-поисковикам максимально эффективно реагировать на такой правильный контент.


Что значит понятие «правильный контент»? Это значит, что текст должен иметь высокую уникальность, и в нем должен отсутствовать дуплицированный контент – это, так называемый, копипаст, скопированный или продублированный текст, который встречается на многочисленных источниках. Рассмотрим примеры грамотного контента на примерах.


Последняя новинка среди товаров для уборки – меламиновые губки. Интернет пестрит информацией об этом уникальном материале, призывая зайти на яркую картинку и непременно купить эту чудо-губку, которая спасет ваш дом от всевозможной грязи быстро и без особых усилий. Не сложно предположить, что каждый второй реализатор меламиновых губок использует в своей рекламе, а также в описании к товару, одни и те же лозунги. Сомневаетесь? Проверьте! Задайте в поиске запрос «меламиновые губки», и поисковый робот выдаст вам сотни предложений на одной торговой площадке, с минимальной информацией о товаре, ничем не примечательной и не информативной. Но, стоит добавить к запросу слово «купить» или «свойства», и поисковик предложит вам несколько достойных вариантов сайтов, где в полной мере можно ознакомиться с характеристиками товара, изучить фото и связаться с продавцом.


Незаменимый в быту и в разных областях деятельности человека универсальный клей титан весьма востребован на современном рынке. Купить такой клей можно практически в любом строительном или бытовом магазине, а также в магазинах товаров для рукоделия и творчества. Но, для тех, кто только начинает свое знакомство с данным видом материала, важно знать характеристики, особенности и свойства клея титана. Вот именно для этого, профильные интернет магазины, используют для наполнения своих тематических страниц тот самый правильный контент. И это, нередко, привлекает покупателей сделать покупку «именно здесь и сейчас».


Альтернативой многим видам клея является двухсторонний скотч. Главная задача интернет магазинов, которые занимаются продажей данного товара, не просто рассказать аудитории о материале, но и ознакомить потенциальных покупателей о преимуществах, особенностях и способах применения двухстороннего скотча. Беспроигрышным бонусом к правильному контенту будет наличие качественных фотографий товара.


Итак, подытожим. Правильный контент, он же эффективный инструмент продвижения сайта, путем создания грамотного SEO-текста заключается в следующем:



Это, и многое другое, в комплексе, ведет к увеличению географии вашего бизнеса, а значит – и к увеличению прибыли.