Как заказать хороший текст для сайта?
Заказать текст для сайта? Пфффф, в два счет! Зашел на биржу копирайта, выбрал исполнителя по своему бюджету, дождался статью. В реальности все намного сложней. И дело даже не в непонятливых или безответственных авторах. Часто контент заказывается не по правилам.
ТЗ: лаконичное, четкое, грамотно составленное
Без него заказать текст для сайта http://adinis.ru/ не получится. Автор не поймет, чего вы от него хотите, и либо откажется, либо пришлет несуразицу. Переделки и корректировки измучают обоих.
Составляющие ТЗ:
- Название, раскрывающее суть статьи.
- Количество знаков с пробелами и без таковых.
- Программа проверки уникальности.
- Порог уникальности (в процентном выражении).
- Показатели дополнительных проверок (вода, тошнота и т.д.).
- Примеры контента, который нравится/подходит под тему сайта.
- Ссылка на ресурс для размещения.
Количество пунктов выбирает заказчик, ориентируясь на свои потребности. ТЗ стоит отправить нескольким авторам, выбрав самого понятливого и исполнительного.
Подбор автора
Хорошо, если в арсенале есть ответственный райтер. Плохо, когда его приходится искать по «сарафанному радио» или на биржах. На что обращать внимание:
- Репутация. Опытный копирайтер накапливает отзывы и портфолио, не боится продемонстрировать то и другое. Ведет предметный диалог, аргументирует, возражает, уточняет.
- Пунктуальность. Поддерживается быстрая обратная связь, соблюдаются дедлайны, задержки обоснованы и заранее оглашены.
- Ответственность. ТЗ соблюдается в полном объеме, вносятся правки и корректировки.
- Специализация. Автор может быть многопрофильным или разбирающимся в конкретной теме. Указывается в анкете, видно из портфолио или выясняется в ходе диалога.
- Честность. Текст не является плагиатом, соответствует порогу уникальности.
- Грамотность. Контент не содержит стилистических или грамматических ошибок, предложения построены грамотно, текст читабелен. Иначе придется оплачивать корректора и редактора.
Стоимость
Она зависит от нескольких факторов:
- Типа контента. Бывает новостным, продающим, информационным и т.д.
- Вида текстов. Могут быть подогнаны под seo. Рерайт и копирайт оплачиваются по разным тарифам. Первый вариант дешевле, но уникальность – низкая.
- Темы статей. Публикации о моде или жизни звезд пишутся дешевле мастер-классов по постройке дачного септика.
- Необходимости в title и description.
- Потребности в фото и видео. Картинки, подобранные в Интернете, оцениваются дешевле авторских фото.
У каждого заказчика свои представления о качественном контенте. Изложенные четко и ясно, они становятся инструкцией для копирайтера http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting
.