Go to content Go to navigation Go to search

Популярный способ раскрутки сайтов

В мире цифровых технологий, где постепенно укрепляется бизнес, десятилетиями уверенно развиваются компании, нельзя обойтись без рекламы. Тот самый двигатель, без которого расширение и стабильный рост прибыли невозможен.


Интернет маркетинг включает в себя различные инструменты для развития бизнеса, одним из них является раскрутка сайтов. В свою очередь, привлечение новых клиентов для веб-ресурса не обязательно начинать с огромных финансовых вложений в мощные рекламные кампании. 


Каталоги сайтов как инструмент рекламы


Продвижение компании необходимо для увеличения посещаемости и, соответственно, для роста прибыли и уверенного развития. Одним из способов раскрутки является добавление интернет-ресурса в каталог сайтов. Мнение о таком инструменте расходится, но в конечном счете можно привлечь трафик, если подойти к выбору каталога обдуманно.


Каталог сайтов — интернет-площадка, на которой расположены организации по тематикам. Качественные, «белые» каталоги часто предусматривают модерацию ссылок, не взимая при этом платы за их размещение. Кроме того, существуют «серые» и «черные» площадки, которые требуют размещение их ссылки в обмен.


Признаком вдумчивого подхода к рекламе станет постепенное размещение адреса интернет-площадки на «белых» ресурсах по продвижению. Чтобы от раскрутки была польза, не стоит размещать веб-адрес компании везде, «куда глаза глядят».


Рекомендации по размещению сайта в каталоге


Интернет-площадки, являющиеся базой данных по организациям, услугам или товарам, обычно имеют структурность и тематики. Пользователь увидит подборку всех действующих компаний или ИП из сферы торговли и обслуживания, актуальные товары и услуги. Вдобавок, можно посмотреть рейтинг сайтов, составленный на основе многочисленных отзывов от покупателей или клиентов организации.


Размещение сайта в каталоге состоит из нескольких шагов:



  1. Подготовка описания компании — указание верных адресов (юридический, фактический, адрес производства), сферы деятельности, контактных данных, сайта, отзывов клиентов.

  2. Составление интересного описания сайта для каталога, для разных площадок — разные тексты.

  3. Подбор максимально релевантной сайту тематики или рубрики интернет-каталога.

  4. Использование главной страницы сайта при добавлении ссылки.


Грамотный подход к механизму продвижения сайтов способен повысить посещаемость ресурса, сформировать базу постоянных клиентов. Не стоит недооценивать данный способ, ведь при минимуме затрат можно получить максимум пользы, или хотя бы не потерять имеющиеся достижения. 


Сохранение и своевременное уточнение актуальной информации на уже используемых каталогах принесет рост трафика, а стремление к качеству продукции или предоставляемых услуг укрепит позиции в бизнесе.