Преимущества редизайна упаковки товаров
Перемены в дизайне упаковки продукции — ответственный шаг для компании, который может поспособствовать ее взлету. Или, наоборот, «отговаривать» будущих посетителей от покупки и снижать продажи, если при разработке дизайна упаковки товара будут допущены ошибки. В статье мы расскажем о преимуществах удачного редизайна и о том, что важно учитывать при создании упаковки, чтобы новое исполнение понравилось людям.
Зачем делать редизайн
Упаковку продукции переделывают по таким причинам:
- хочется сказать покупателям, что товары компании стали более качественными (и перешли в новый ценовой сегмент);
- у предприятия изменилось руководство или направление деятельности: люди больше доверяют бренду, когда их предупреждают о переменах до покупки товара;
- нужно привлечь больше внимания потенциальных покупателей к компании;
- фирма решила поменять целевую аудиторию;
- предприятие решило красиво отстроиться от конкурентов;
- у маркетологов появились новые творческие идеи, и они считают, что эти идеи поднимут продажи.
Вне зависимости от целей к разработке логотипа и фирменного стиля упаковки стоит подойти ответственно. Товары уже полюбились постоянным покупателям и запомнились в своей прежней упаковке людям, которые только присматриваются к ним или покупали их 1-2 раза и пока не успели стать постоянными клиентами компании. Поэтому дизайн новой упаковки должен вызвать любопытство и нравиться 9 из 10 потенциальных покупателей. С этой задачей справятся только внимательные и опытные графические дизайнеры.
Что учесть для успешного редизайна
Перемены во внешнем виде упаковки товара бывают смысловыми и графическими. Смысловой редизайн — это эксперименты с информацией, касающейся бренда: названием, слоганом, акциями. Редизайн графического характера — это изменение шрифтов и цветовой гаммы.
В обоих случаях стоит учесть:
- Сочетаемость цветов. Чтобы не допускать визуального шума и не раздражать покупателей, лучше остановиться на трех-четырех оттенках.
- Материал изготовления упаковки. Если он мягкий и мнущийся, нет смысла добавлять множество мелких элементов и мелкого текста, потому что люди это не разглядят.
- Дизайн конкрурентной продукции. От соседей по полке в магазине нужно отделяться визуально. Например, с помощью цвета: если конкуренты используют однотонную упаковку, стоит поэкспериментировать с пестрой или прозрачной, и наоборот.
Аккуратная и продуманная упаковка товара — красивый способ начать диалог с потенциальными покупателями и превратить их в постоянных клиентов.
