Go to content Go to navigation Go to search

Преимущества редизайна упаковки товаров

Перемены в дизайне упаковки продукции — ответственный шаг для компании, который может поспособствовать ее взлету. Или, наоборот, «отговаривать» будущих посетителей от покупки и снижать продажи, если при разработке дизайна упаковки товара будут допущены ошибки. В статье мы расскажем о преимуществах удачного редизайна и о том, что важно учитывать при создании упаковки, чтобы новое исполнение понравилось людям.


Зачем делать редизайн


Упаковку продукции переделывают по таким причинам:



Вне зависимости от целей к разработке логотипа и фирменного стиля упаковки стоит подойти ответственно. Товары уже полюбились постоянным покупателям и запомнились в своей прежней упаковке людям, которые только присматриваются к ним или покупали их 1-2 раза и пока не успели стать постоянными клиентами компании. Поэтому дизайн новой упаковки должен вызвать любопытство и нравиться 9 из 10 потенциальных покупателей. С этой задачей справятся только внимательные и опытные графические дизайнеры.


Что учесть для успешного редизайна


Перемены во внешнем виде упаковки товара бывают смысловыми и графическими. Смысловой редизайн — это эксперименты с информацией, касающейся бренда: названием, слоганом, акциями. Редизайн графического характера — это изменение шрифтов и цветовой гаммы.


В обоих случаях стоит учесть:



Аккуратная и продуманная упаковка товара — красивый способ начать диалог с потенциальными покупателями и превратить их в постоянных клиентов.