Go to content Go to navigation Go to search

Цели в маркетинге нового продукта

Цели в маркетинге нового продукта


Цели формулируют то, чего Вы хотите достигнуть, поскольку Вы начинаете свой новый продукт. Лучшие цели встречают тест на S.M.A.R.T.: Они определенные, измеримые, достижимые, относятся для того, что Вы делаете и рассчитанные, подразумевая, что есть расписание, данное, чтобы встретить их. Запуск нового продукта дорогой и будет, как правило, стоить больше, чем доход, который производят ранние продажи продукта. Проектируйте свои цели пойти вне фазы запуска, чтобы производить продажи со временем.


Дифференцируйте свой продукт


Установите, как Ваш продукт отличается, чем конкурирующие продукты. Если потребители видят паритет продукта – то есть, что Ваш продукт всего один среди нескольких другого выбора, который делает или предлагает то же самое – они могли бы попробовать его сначала, особенно по предварительной цене, но должен быть неопровержимый довод их, чтобы требовать его и затем придерживаться его.


Способствуйте своему решению


По-видимому, Вы развивали продукт, в котором люди нуждаются, тот, который решает проблему или выполняет желание. Способность продемонстрировать общественности, как Ваш продукт – ответ на их проблемы или невыполненные пожелания, важна в Вашем новом выпуске продукта. Иногда это означает указывать на проблему им, что они не знали, существовал; например, перед смартфонами, люди признали, что они могли только получить доступ к электронной почте от своих компьютеров.


Приобретите клиентов


Чем более быстрый Вы можете получить клиентов, тем ближе Вы тем клиентам, влияющим на других. Решите, кто Ваши ранние клиенты – ранние последователи – вероятно, будут и сосредоточат Ваши маркетинговые сообщения выпуска продукта на них. Многие потенциальные клиенты будут не спешить покупать, поэтому не тратьте впустую свои деньги на запуск на них; скорее позвольте ранним покупателям влиять на них через сарафанное радио. Проведите брендинг территорий, чтобы понять настроения клиентов. Стимулы предложения купить рано посредством стимулирования продаж, а также обращения к желанию иметь что-то новое или лучшее, чем, что в настоящее время существует. 


Постройте свой бренд


Используйте выпуск продукта, чтобы или установить Ваш бренд или основываться на нем. Ваш бренд – Ваше обещание Вашим клиентам; когда они слышат Ваше название компании или видят логотип, они связывают его с Вашими продуктами и Вашим обещанием обеспечить определенное качество, цену, продукт и опыт. Например, если этот новый продукт – дополнение к товарному ассортименту, Вы укрепляете ту свою компанию, стремится доставлять наиболее инновационные продукты в Вашей промышленности. Вы можете также укрепить свой бренд согласно Вашей потребительской нише; например, будучи лидером в брендах класса люкс.