Go to content Go to navigation Go to search

Продвижение сайта с помощью социальных сетей, на примере ВКонтакте

Продвижение сайтов в социальных сетях стремительно набирает популярность. На сегодняшний день это эффективный комплекс мер, предпринимаемый для привлечения пользователей на сайт из социальных сетей и блогов.
Рассмотрим подробные меры продвижения сайта на примере популярной социальной сети «ВКонтакте». Нашей целью будет проверить качество трафика, который можно достичь, привлекая пользователей из социальной сети на ваш сайт, тем самым ускорив прожвижение сайтов.
В начале необходимо зарегистрироваться «ВКонтакте» и создать аккаунт, который наполняем информацией, актуальной для нашей темы. В пример приведем, если ваша компания предоставляем массажные услуги, то в интересах нужно указать: люблю массаж или нравится ходить на массаж. Очень важно заполнить все поля профиля по схожей тематике. «ВКонтакте» существует показатель: «процент заполнености аккаунта информацией». Этот показатель должен быть на вашем профиле не менее 85%, так как чем больше процент, тем чаще поиск будет выдавать вас.
Следующий шаг продвижения: это открытие клуба по теме для обсуждения проблем. «ВКонтакте» есть возможность создать группу, чем стоить воспользоваться, дав ей яркое и запоминающееся название, и наполнить информацией о группе. В настройках группы обязательно включаем стену и обсуждения. Не стоит указывать ваш сайт в поле «Сайт группы».
Группу создали, нужно подтолкнуть публику к обсуждению темы, для этого публикуем первый комментарий. Создаем несколько обсуждений, чтобы участники быстрее включились в процесс, можно в обсуждениях отписаться с нескольких своих аккаунтов или попросить работников, друзей, родственников.
Аккаунт с полезной информацией собран, нужно пригласить больше людей в группу, чтобы раскрутить ее.
Искать друзей можно несколькими способами: добавлять всех подряд, кому интересно, те согласятся; добавлять избранных, те, кому интересна данная тема и вступают в подобные группы. Можно использовать и тот и другой метод. Второй метод более эффективный, но требует больше времени, первый — простой и создаст массовость в группе.
После того, как участники группы набрались, и идет активное обсуждение по теме, можно приступать к рекламе. Все еще нельзя публиковать о том, что рекламируемый сайт принадлежит вам. Нужно постараться давать ссылки на несколько ресурсов, это может быть несколько ваших, или один ваш, другой дружественного сайта. Рекламу делаем скрытой, в комментариях. Например, идет обсуждение массажного крема. Ваш аккаунт также участвует в обсуждение, он хвалит крем N, рассказывает о его чудесных свойствах и говорит, где купил его, дается ссылка на ваш сайт и т.п.
Благодаря таким действиям создается впечатление, что не вы рекламируете свой продукт, а это делают участники группы. Получается скрытая реклама, которая намного эффективнее и положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах. Покупатель предпочитает приобретать товар по совету знакомого, чем по совету продавца.