Go to content Go to navigation Go to search

Успех. Продолжение следует?

Astra обновляется после семи лет успешной карьеры, во время которой было выпущено свыше 2 млн. экземпляров. Когда осенью 2003 года нынешнее поколение модели было представлено публике, стало ясно, что Opel решительно расстался с прежними клише. Динамичный дизайн заставляет забыть о безликости, присущей до этого практически всей линейке производителя. Сегодня Astra смотрится уже несколько устаревшей. И потому новое поколение делает еще более широкий шаг вперед и становится намного ближе к ценностям, которые пропагандирует Insignia – модель, своими мягкими формами совершившая революцию, подобную той, которую произвела первая Vectra, представленная в конце 80-х годов.
Естественно, Astra следующего поколения обновится не только с точки зрения дизайна. Автомобиль подрастет на десяток сантиметров – его длина перевалит за отметку 4,3 м. Колесная база останется без изменений, поэтому основной прирост придется на переднюю часть, что позволит улучшить защиту пешеходов при наезде и немного увеличить багажник. Остается в силе нынешняя полунезависимая подвеска, которая дешевле более сложной многорычажной схемы, используемой родоначальником класса – Volkswagen Golf.
Инженеры скрупулезно поработали над геометрией подвески, благодаря чему удалось улучшить как управляемость, так и ездовой комфорт. Поиски максимальной согласованности в совместной работе электроусилителя руля, системы стабилизации и блока управления двигателем, надеемся, принесут свои плоды. Хочется, чтобы Astra стала более динамичной, а корректировать траекторию в повороте стало бы возможно, обходясь лишь небольшими подруливаниями – сейчас это требует от водителя определенных усилий.
На новой Astra сохранится система автоматической регулировки жесткости амортизаторов, которая была представ лена впервые в классе именно на нынешнем поколении модели. В то время как кузов подрастет, под капотом, напротив, произойдут изменения в сторону уменьшения размеров. Там разместятся моторы небольшого объема вроде 1,4-литрового турбоагрегата, представленного на Парижском автосалоне в прошлом году. А вскоре после официального дебюта, возможно, предложат коробку с двумя сцеплениями и систему Stop&Start на бензиновых версиях.
Основной сюрприз ожидается чуть позже: не исключается появление в линейке нового поколения Astra полноприводной версии. Об этом ходят упорные слухи, и, если они подтвердятся, мы увидим первую в истории марки «Астру» с четырьмя ведущими колесами.
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.