Go to content Go to navigation Go to search

Правила внутренней оптимизации веб-сайта

Порядок на работе – не последний по значимости фактор, определяющий быстроту и результативность работы. То же самое, кстати, касается сайтов. Чем четче у веб-сайта структура, чем лучше организован контент, тем релевантнее он стает для поисковиков и тем лучше работает на своего законного владельца. Правильная внутренняя структура веб-сайта может надолго вывести его в ТОП даже без большой кучи внешних на него ссылок.
Безусловно, оптимально, если веб-сайт имеет двухуровневую структуру – от главной странички как лучи отходят остальные десять. Правда, этот вариант, по-видимому, возможен только лишь для небольших и статичных проектов. Хотя, даже они в результате проиграют, поскольку не меняющийся веб-сайт быстро перестает заинтересовывать поисковики и уходит в конец очереди выдачи результатов. Нужно кстати, постоянно наращивать контент, а это неизбежно ведет к увеличению «суровости» сайта. Однако давно известно, что странички третьего уровня крайне неохотно обнаруживаются поисковиками, даже при условии постоянного наличия в них оптимальной плотности ключевых слов. А как быть, чтоб продвигаемый ресурс не затерялся в серой массе точно таких же? Существует несколько вариантов, или скорее этапов, наведения порядка.
Сначала, надо создать подробную карту сайта. Она, как и любая карта, показывает все странички веб-сайта сразу, что мгновенно, автоматически превращает их из страниц третьего в странички второго уровня. Она представляет собой некий аналог полного оглавления в книге – перечисление всех страниц веб-сайта с применением в названии страниц ключевых слов.
Затем рекомендуется осуществить перелинковку сайта. То есть, связать все странички веб-сайта друг с другом внутренними ссылками. Следовательно, осуществляется экспорт ссылок, и это удобно для гостей и для поисковика, которому теперь заметно легче найти любую страницу сайта, как бы глубоко она не располагалась.
Еще один, так сказать, немаловажный момент внутренней оптимизации сайта, помогающий его продвижению – применение friendly URL, говоря по-русски, человеколюбивых, дружелюбных урлов. В адресе веб-сайта и его страничек не рекомендуют, конечно, применять бессмысленные цифро и буквосочетания. Лучше кириллицей написать понятные, простые слова через нижнее подчеркивание. Это благоприятно воздействует на ранжирование ресурса поисковиками.
Самостоятельная раскрутка вебсайтов – очень даже занимательное занятие, сильно повышающее уровень компьютерной и интернет-образованности. Чтобы эта работа, в общем-то, шла эффективно, надо структурировать свои знания так же прекрасно, как структуру сайта. Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация на эту тему, обратитесь к нашим друзьям из digital агенства «Geek Studio», просто напишите им сюда.