Go to content Go to navigation Go to search
lomasm-информационные технологии как связаться с lomasm it creative

КАК СДЕЛАТЬ УЗНАВАЕМЫЙ, РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ?

С нехитрым, рекламным продуктом – буклетом люди «встречаются» повсеместно. Его часто используют компании для знакомства с продукцией, услугами, акциями и в качестве информативной составляющей для партнёров и покупателей.


Но редко в наше время встречаются «узнаваемые» буклеты, чаще анти дизайнерские «рекламки» мнут, выбрасывают в урну, извлекают из почтового ящика, и стараются не брать у промоутеров или менеджеров.


По – этому владельцам компаний, представителям рекламных отделов и маркетинга стоит изучить варианты изготовления такого продукта, дабы потом заказать печать буклетов интересных для потенциальных покупателей и партнёров.


Основные характеристики.


Итак, стоит отметить, что буклет – это непериодическое издание, напечатанное на разного типа бумаге с обеих сторон, фальцованное 2, 3, 5 и более раз.


Предметно, для создания креативного буклета, стоит изучить такие характеристики его, как:



  1. 1. формат – измеряется в сложенном или развёрнутом виде (А6, А5, А4);

  2. 2. тип фальцовки – для более информативных буклетов используют больше сгибов и разворотов (1, 2. лифлет, зиг – заг, параллельный);

  3. вид печати (офсетная для крупных партий, цифровая для единичных и малых заказов);

  4. дизайн – вырубка, покрытие УФ – лаком, тиснение, гравировка, разработка уникального изображения и визуальная подача информации.


Так же при заказе брендированного буклета стоит учесть, что продающее изделие должно соответствовать нескольким критериям дизайна:



Так, найдя нужного представителя полиграфии в России, можно заказать отличный печатный ассортимент для эффективной рекламы и продвижения.


Буклеты от «Print House».


В Санкт – Петербурге и окрестных регионах качественный ассортимент на заказ выпускает частная типография «Print House».


Здесь изготовление буклетов проходит с учётом всех задумок заказчика и стандартов РФ, быстро и без брака.


На плотную бумагу нужной толщины наносят изображение и текст офсетным или цифровым способом.


Дополнительно ламинируют, лакируют, вырубают отверстия и другие изысканные детали по макету.


Фальцуют сгибы на специализированном оборудовании, бережно упаковывают партию буклетов и доставляют в срок заказчику.


Так, с креативными идеями дизайнеров «Print House» знакомятся в сети, где функционирует сайт представителя печати СПб.


По ссылке заказывают крупные и мелкие партии «продающих» буклетов с невероятным дизайном, и вкладывают незначительные средства в рекламный продукт наивысшего качества, интересный для потенциальной аудитории заказчика.