Создание и продвижение сайтов: с чего начать.
Стремительный рост интернет-аудитории повлек за собой создание и продвижение сайтов для ведения бизнеса. В сети зарабатывают не только на продаже товаров и услуг — инфобизнес стал хорошим способом улучшить свое финансовое состояние.
Существует множество информационных сайтов, которые собирают на своих просторах огромный трафик. Такие показатели привлекают рекламодателей — согласных хорошо платить, лишь бы целевая аудитория увидела рекламу на сайте.
Проектирование информационного ресурса, например, блога — процесс который является одним из важнейших, среди всего алгоритма сайтостроения. На начальном этапе важно определиться для какой целевой аудитории нужно работать. Тематика и качество будущих постов, которые будут публиковаться в блоге, определят стоимость рекламы на сайте в будущем. К дорогим тематикам относятся следующие темы:
Автомобили
Строительство
Форекс
Биржевая торговля
И другие
Выбирая тематику, важно понимать где брать качественный контент для продвижения. Как вариант — статьи можно заказывать у копирайтеров, которые специализируются в выбранной тематике, фотоматериалы можно покупать на стоках.
После определения в тематике будущего блога, нужно позаботиться о домене и хостинге. Хостингом является место на сервере, где будет размещен будущий сайт. Хостинг обязательно должен быть платный: полноценная работоспособность на бесплатном хостинге, будет под сомнением. Домен – это имя будущего ресурса – хорошее имя будет стоить денег: в зависимости от конкуренции в выбранной тематике. Желательно, чтоб окончание домена обозначало зону: ru, com, ua, в зависимости от территориальной принадлежности будущих посетителей.
Не нужно забывать и о программной составляющей сайта. Для удобства размещения постов рекомендуется установить CMS, или простыми словами — админку. На выбор есть как платные, так и бесплатные — для блога отлично подойдет Wordpress, использовать который можно на свободных правах.
WP отлично подходит для создания сайтов и других тем (а также для продвижения SEO).
Когда сайт готов, еще рано думать о получении прибыли: аудитория будет возвращаться на ресурс только при наличии качественного контента, который дает ответы на вопросы, которые ищет посетитель. Привлекать трафик нужно с заполнения блога тематическими, уникальными статьями, которые будут выполнять две функции:
Продвижение в поиске выдачи, важно в каждой статье делать перелинковку на другие материалы ресурса.
Формировать аудиторию, обычно 20% зашедших посетителей, становятся постоянными читателями блога.
Хорошими способами продвигать сайт также являются:
Активное комментирование постов на конкурирующих блогах.
Создание обсуждений на форумах с возможностью перехода по ссылке, ведущей на личный блог.
Когда посещение начнет доходить до отметки 300 человек в день, можно начинать искать рекламодателей. Данный этап очень прост, ведь сайтов где можно предложить свои площадки достаточно. Главным правилом в этом занятии – выбор рекламодателя максимально соответствующего тематике блога: не тематическая реклама негативно скажется на трафике блога.
Создание и продвижение сайтов – Виктор Е. (expertinseo.ru)
Сайт, как атрибут фирменного стиля Интернет сайт который нравится поисковикам