Go to content Go to navigation Go to search

Виды рекламы

В наше современное время ни одна фирма или компания не сможет обойтись без рекламы. Она стала постоянным спутником жизни человека. Мы следуем ей, даже, порой, не замечая этого. С помощью различных рекламных носителей владельцы предприятий, магазинов, учреждений могут рассказать потенциальным клиентам о наличии той или продукции, акциях, скидках, новинках а и вообще любую информацию, которую рекламодатель хочет донести.


Существует огромное количество видов рекламных носителей. Вот краткий перечень основных:



Как можно увидеть, существует огромное множество рекламных носителей, но не все они одинаково эффективны В идеале, любая фирма должна использовать в своем рекламном продвижении все вышеперечисленные носители, но зачастую это нецелесообразно и довольно затратно. Для того, чтобы реклама приносила как можно большую эффективность, необходимо четко определить свою целевую аудиторию и разработать план, который включал бы в себя все этапы продвижения. Определившись с аудиторией, нужно искать каналы, по которым информация дойдет быстрее всего. Например, товары для автомобилистов поможет эффективно продвинуть реклама на билбордах, а вот узко специфический товар целесообразно рекламировать на профильных сайтах.


Существуют и универсальные методы рекламы такие как печать визиток. Визитки, это тот носитель, который уместно использовать любой фирме, организации, магазину и т.д.


Главное при этом всем, не боятся экспериментировать и правильно определить рекламную стратегию. Всегда должен существовать «план В», на случай если выбранный метод не приносит нужной конверсии. Все методы рекламы по своему хороши, и «прощупав почву» можно непременно найти самый эффективный именно для вашего бизнеса.