Go to content Go to navigation Go to search

Продажа на Амазонке? 4 шага к успеху

Если вы хотите генерировать побочный доход или, в конечном счете, масштабные операции, чтобы зарабатывать на жизнь от своего бизнеса, одно из лучших мест для начала продажи ваших продуктов – на Amazon. Советуем узнать больше о продаже мототракторов Гарден Скаут здесь.


Amazon является ведущим конкурентом в индустрии сторонних производителей. Вы можете продать почти все и получить прибыль. Однако для этого требуется время, умение и преданность делу. Вот как найти успех, по мнению экспертов, большинство продаж которых происходит от Amazon.


1. Создайте свой бренд


Прежде чем начать продавать свои продукты, вы захотите сосредоточиться на создании своего бренда. Как вы можете отказаться от других продавцов? Кто ваша целевая аудитория?


Келли Федио, основатель One Savvy Life, сказала, что сначала нужно определить свою нишу и продукты, которые вы хотите продать. Оттуда проанализируйте свою конкуренцию, чтобы определить правильную цену. Вы захотите сосредоточиться на предоставлении продуктов самого высокого качества для ваших потребителей. [Не забудьте о настройке хорошей политики возврата для своей электронной коммерции.]


2. Откройте свою страницу


Настройка учетной записи – легкая часть; Привлечение потенциальных клиентов к вашей странице сложнее. Тем не менее, Amazon делает большую часть работы для вас, привлекая трафик и покупателей к вашему списку, согласно Fedio.


«Чтобы быть успешным на Amazon, вам просто нужно знать, как использовать свои преимущества для своего бизнеса», – сказала она. Это включает в себя использование рекламных объявлений с рекламой Amazon, внутреннюю рекламу и выполнение Amazon Amazon.


Theo Prodromitis, продавец Amazon, советует другим пользователям тестировать рекламу, рекламные акции и возможности для сделок, а также обновлять списки и просматривать 100 лучших списков для вдохновения.


3. Поощрять отзывы


Если вы хотите, чтобы потребители выбирали вас по другим брендам, вам нужно убедиться, что ваши отзывы положительные. Если это не так, вам нужно признать их лобовым.


«Сначала всегда ставьте потребности клиентов, – сказал Федио. «Быстро реагируйте на запросы клиентов, проявляйте активность и реагируйте на негативные отзывы как можно быстрее, и выходите за пределы, чтобы сделать клиентов счастливыми».


В целом, наиболее важной практикой для мастерства является хорошее обслуживание клиентов. One Savvy Life выполняет это, сосредотачиваясь на листинге контента, отслеживании сообщений электронной почты, предоставлении советов и рекомендаций по использованию, а также поддержке отдельной команды поддержки клиентов.


4. Настройте выполнение Amazon (FBA)


Amazon предлагает отличное качество и доставку, поэтому потребители настолько лояльны к компании. Имея Amazon на вашей стороне, организация заказов и обработка закулисных работ через Fulfillment от Amazon привлекут больше покупателей и повысят ваши продажи.


FBA – это сервис, предназначенный для удовлетворения ваших потребностей в качестве продавца, например, для доставки предметов, хранящихся в центрах исполнения, и для решения проблем обслуживания клиентов. Эксперты используют FBA, чтобы гарантировать, что их клиенты получают наиболее эффективное обслуживание.


«У нас есть большинство наших предметов, как FBA», – сказал Продромитис. «Мы фокусируемся на предоставлении продуктов самого высокого качества, отзывчивости клиентов и потрясающих данных. Мы видим, что у нас есть 800-фунтовая горилла доверия к Amazon Fulfillment за нашим брендом».


«Мы увеличили наш бизнес до семи цифр с полномочиями FBA», – добавил Федио. «Небо – это предел, когда он продается на Amazon, и его полный потенциал действительно реализуется благодаря использованию FBA».


Почему сейчас?


Редко было лучшее время для начала продажи на Amazon. Ежегодная распродажа супермаркетов «Prime Day» стартует в 6 часов вечера. PT 10 июля 2017 года и работает в течение 30 часов. В рамках этой программы сотни тысяч продуктов будут продаваться исключительно для членов Amazon Prime. Малые предприятия и предприниматели и загружены, чтобы получить большую часть этих продаж. Увеличение трафика помогает компаниям привлекать новых клиентов и, следовательно, продажи. Некоторые даже используют день для запуска новых продуктов.


«Prime Day предоставляет молодым брендам, таким как наша, возможность привлечь новых клиентов и получить более высокий уровень за счет сделок и увеличения трафика», – сказал Карон Прошан, Simply Gum.


Amazon говорит, что в Prime Day 2016 малые предприятия и предприниматели видели заказы почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом заказчики заказывали более 20 миллионов предметов из малого бизнеса более чем в 50 категориях. Компания прогнозирует, что малый бизнес будет составлять более 50 процентов сделок Lightning.