Go to content Go to navigation Go to search

Сео-копирайтинг - для людей, а не для машин

Говоря о SEO-копирайтинге, мы концентрируем внимание прежде всего на его отправной точке, на старте. Ведь от того, насколько четко и правильно определена тема, насколько близка она к тематике веб-сайта и насколько правильно потом пойдет весь процесс создания текстов, зависит конечный результат всей итоговой работы.


Выбирая тему для материала, важно учитывать некоторые важные моменты:



  1. Тему нужно выбирать актуальную, интересную и полезную широкой аудитории;

  2. Для автора текста главное – компетентность в том вопросе, который он рассматривает в своем тексте;

  3. В идеале автор должен иметь собственный самобытный и оригинальный взгляд на вопрос, рассматриваемый в тексте;

  4. Желательно для автора внести в рассматриваемую тему новизну, показать вопрос под интересным и новым углом.


Как только начинаете писать seo копирайтинг и выбирете тему для своего будущего текстового материала, внимательно подойдите к работе над ключевыми словами, к их выбору. Ведь именно с их помощью вы будете проводить SEO-оптимизацию своего текста.


Важно также поработать над смысловой структурированностью теста. Поэтому после того, как ключевые слова/словосочетания будут подобраны, принимайтесь за составление плана своего будущего текстового материала. Очень печально видеть, когда создается такой текст для сайта, в котором одна мысль повторяется по несколько раз, или когда части текста бессвязны и нелогичны. И это не привлекает, а наоборот – отпугивает посетителей веб-сайта. Поэтому должно быть постепенное развитие темы, логичное построение текста. Для начала обозначьте проблему, докажите ее актуальность для читателей, убедите свою целевую аудиторию в том, что именно в вашей статье можно найти решение обозначенной проблемы. Говоря проще, людей нужно уметь заинтересовать, чтобы они не пожалели о том, что потратили свое время на прочтение вашего текста.


Итак, план довольно прост. Первая часть вашей статьи должна быть вступительной, лаконичной, состоять практически с одного-двух абзацев. В них надо суметь зацепить, заинтересовать читателя, чтобы ваш текст захотели дочитать до конца. Дальше вы начинаете раскрывать проблему, характеризируете ее с разных точек зрения, рассказываете, как можно решить проблему. Это самое главное в любой статье – помочь решить проблему, показать пути выхода из сложной ситуации. И, наконец, заключение, в котором вы подытоживаете все вышесказанное.